Сценарий для детской дискотеки. Сценарий развлекательной программы на дискотеку (конкурсы) – «Звезда дискотек». Игра Естественный отбор

Татьяна Хохлова
Сценарий дискотеки для детей от 3 до 7 лет

ДИСКОТЕКА

Трек 01, 08, 11, 37, 40.

ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети!

ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам!

(Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь?

ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся.

ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки!

(дети кричат во все горло)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы!

ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут ….

ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут.

ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла.

ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились?

ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри.

(дети кричат свои имена)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала?

ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку .

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы!

ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет?

(дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п)

ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали.

Трек 42. (1,31)

ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню.

Трек 03. (2,15)

ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад!

Трек 10 (2,46)

ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем.

Трек 21 (1,18)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку .

Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) .

ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз.

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … медведь

ДИДЖЕЙ 2 :

Говорит он всем - га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … гусь

ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее.

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? морковь

ДИДЖЕЙ 2 :

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. помидоры

ДИДЖЕЙ 1 :

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка.

Легкие комочки ваты

По небу плывут куда-то.

(Облака)

Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод.

(детей выстраиваем в хоровод)

Трек 20 (1,46)

ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать.

Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) .

ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?.

ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?.

(детей разбивают на две команды)

ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) .

Трек 12 (3.30)

ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается .

Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) .

ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?.

А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему?

(дети говорят все о своих мамах)

А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку !

Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим.

Трек 50 (2,52)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек.

Трек 22 (1,43) .

ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь!

Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) .

ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней!

Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться!

ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?.

А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем.

Трек 24 (6 :00)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем.

Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) .

ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ?

ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00.

До свидания ребята!

    Приказ о проведении дискотеки

    Положение о проведения дискотеки.

    Сценарий проведения дискотеки.

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ

ДИСКОТЕКИ

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении тематических

дискотек

ПРИКАЗЫВАЮ:

Проводить тематические дискотеки для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

1.Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение тематических дискотек возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Коротенко Н.В.

2. Педагогу организатору Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры Коротенко И. А.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение тематических дискотек для воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение.

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время дискотек возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4. 1. Составить график дежурных по территории во время проведения вечерни дискотек. из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения дискотек.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Коротенко Н.В

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Косолапова Н.Б.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Боклач Д.В.

Доцяк М.А.

Шаповалова Е.К.

Коротенко И. А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Надтока С.В.

Середа Е.Р.

Титаренко О.В.

Гетун Б.Д

Тосхопоран Ю.В.

Жилинская А.С.

Воронина Е.К.

Новак А.В.

Моисеенко А.М.

Доцяк М.А.

Искра Е.А.

Гладкая Е.О.

Самусь Е.В.

Гладких. А.Г.

Титаева Д.А.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении прощального костра

Настоящее Положение определяет порядок проведения вечерних тематически дискотек

Цели и задачи:

    формирование воспитанников чувства причастности к лагерю, к его традициям;

    популяризация активных форм досуга среди воспитанников направленных на формирование здорового образа жизни;

    привить детям чувство сопричастности к событиям, происходившим в жизни лагеря;

    сплотить детей в отрядах в процессе исполнения отрядных и лагерных песен и танцев.

Участники

В мероприятии принимают участие все отряды в полном составе, администрация, сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится на танцевальной площадке на территории ДУОО им. К. Бабина.

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСКОТЕК

Ход мероприятия

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссёр.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Фанфары.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят

2 Ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссёр киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий. И я, видеооператор киностудии Михаил Панкратов (снимает ребят на камеру ).

1-й ведущий. Вообще, ребята, всё очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий. А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведём что-то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трёх мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они - первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает ), который даст вам право сняться в фильме под названием…

Все (вместе ). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

ИГРЫ НА ДИСКОТЕКЕ

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладёт насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Победитель награждается.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвёзды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов (ребята поднимаются на сцену ) у вас возьмёт автографы.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберёт автографов за 1,5 мин., тот и победит.

Музыкальная пауза - 2 песни.

Влюблённая мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съёмочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдают рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание даётся 3 мин., после того, как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии-мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет.

Музыкальная пауза - 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съёмкам фильма, который называется… (ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии»! ) Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3-х игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро *, вожатый второго отряда Василий проснулся *, почистил зубы *, умылся *, разбудил детей *, они неохотно встали *, пошли на зарядку *, на улице весело щебетали птички *, они прыгали и питались червячками *, вдруг раздался гром *, пошёл дождь *, отряды с радостными криками побежали в корпус *, вожатой Оле приснился страшный сон *.

2. В лагере наступило время обеда *, пятый отряд со своей кричалкой вошёл в столовую *, но обед ещё не накрыли *, за соседним столиком обедал восьмой отряд *, девочки хрустели огурцами *, мальчики пили компот *, за окнами радостно залаяли собаки *, сторож принёс им косточки *, проехала хлебовозка *, ребята от голода застучали зубами *, но тут обед быстро накрыли *, довольные дети сели за стол *, вожатому Антону приснился страшный сон *.

3. В лагере вечер *, первый отряд пошёл на дискотеку *, диджей был в ударе *, девчонки пищали от восторга *, мальчики дёргали девчонок за косички *, вожатые пересчитывали детей *, на территории лагеря появились коровы *, сторож пригрозил коровам *, и вместе с ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря *, коровы сопротивлялись *, а диджей Макс всё зажигал и зажигал *, ребята веселились от души *, вожатой Алине приснился страшный сон *.

1. Ночь *, в деревне Кантемировке тихо *, завывает ветер *, прокукарекал петух *, тут же залаяли дворовые собаки *, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике *, послышался звук шагов *, из-за горизонта появилось солнце *.

2. Раннее утро *, доктор Айболит сидит в комнате *, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья *, Айболит нежно почёсывает ей брюхо *, свинья повизгивает от удовольствия *, мерно постукивают дятлы *, шипящим шёпотом попугай Кудро выпрашивает сахар *, восходит солнце *.

3. Вечер *, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты *, нечеловеческий хохот клоуна *, испуганно рычат тигры *, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя *, Слышен звук сирены скорой помощи *, заходит солнце *.

Аплодисментами определяется победитель.

Победитель награждается.

Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съёмок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведём ещё один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царём. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовёт ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят-победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съёмку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7–8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актёрскую задачу.

1-й ведущий. Итак, настал час, когда мы всё-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте! (на сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть ). Знакомьтесь! (дети-артисты, когда их называют, выходят вперёд и кланяются ) В нашем фильме вы встретите таких персонажей как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнём, камера готова? (видеооператор кивает ). Да, совсем забыл: все кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал ) Когда услышите фразу: «Все ошумлены!», - громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены! (крики, шум, грохот ). Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Дискотека с конкурсами

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся весёлые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан, и крикнет «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «ёлочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперёд правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперёд левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается всё сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолётики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдаёт им по листу бумаги и предлагает сделать самолётики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолётики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребёнка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков - с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка - плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовёт и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2-х желающих. Он даёт им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полутора литровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из неё фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споёт отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Молоко,

Глубоко,

Пернатый,

Вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Верёвка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая верёвка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить верёвку из-под стульев. Кому первым это удаётся, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в пяти местах. Каждый играющий получает листок, и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание даётся 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.

Дискотека вопросов и ответов

Ведущий готовит 2 колоды карточек - одну с вопросами, другую с ответами. Во время игровой программы он приглашает на сцену двух желающих и предлагает выбрать им карточки и зачитать свои вопросы и ответы друг другу. Затем приглашается следующая пара.

Примерные карточки

Вопросы

Ответы

1.Пользуешься ли ты успехом у девчонок (ребят)?

1.Дайте мне срок в три дня для раздумий

2.Тебе нравится зубная паста «Colgate»?

2.Только в темноте

3.Тебе ещё не надоели соседи по комнате?

3.А больше тебе ничего не хочется?

4.Когда у тебя возникает мысль сделать что-нибудь полезное?

4.Только в минуты слабости

5.Как часто ты умываешься?

5.Я похож на больного?

6.Тебя ставили в угол когда-нибудь?

6.Да, особенно с маслом

7.Ты любишь, есть манную кашу?

7.А ты сомневаешься?

8.На дискотеке ты пригласил(а) бы меня танцевать?

8.Только в пределах здравого смысла

9.Сколько поездом ехать до Магадана?

9.Тебе лучше знать об этом

10.Почему ты такой довольный?

10.Каждый вторник

11.Ты можешь назвать себя симпатичным?

11.Век бы его не видеть

12.Где и когда тебе бывает страшно?

12.Два раза в неделю

13.Ты часто умываешься?

13.В принципе нет, хотя можно попробовать

14.Тебе нравиться делиться гостинцами?

14.В субботу это необходимо

15.Ты поделился бы со мной вторым ужином?

15.Здесь есть человек, из-за которого я не могу вам ответить

16.Хотелось ли тебе когда-нибудь отправить вожатых в клетку со львом?

16.Да, если им кто-то поможет

17.Ты играешь в футбол?

17.Всякий раз, когда вижу симпатичную девчонку

18.Ты гуляешь по ночам?

18.Представь, только об этом и мечтаю

Рыбная дискотека

У себя в отрядах ребята должны сделать 5 рыбок из подручных материалов, выбрать трёх рыбаков, придумать им костюмы. Во время дискотеки на сцену выходят любители рыбной ловли и показывают всем рыбу, которую они поймали, рассказывают всем о ней. После чего ведущие собирают весь улов в общий котёл и проводят конкурсную программу. От каждой команды рыбаков выходят по одному участнику. Они получают удочки - по палке длиной 1 м, к концу которых ниткой привязан фломастер. Игрок встаёт на стул и по команде ведущего пытается опустить фломастер в горлышко пластиковой полутора литровой бутылки, которая стоит перед стулом на расстоянии полутора метров. Среди участников выявляется победитель. Через некоторое время выходят вторые номера, затем третьи. После чего ведущий проводит этот же конкурс между тремя финалистами и награждает победителя дипломом «Самый заядлый рыбак (рыбачка) лагеря „

Тематическая дискотека «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 1: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале на тематической дискотеке «Стиляги против Гангстеров»!

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Готовы?!

Ведущий 1. Невероятное ощущение безудержного веселья, свободы и драйва.

Ведущий 2. Заразительный рок-н-ролл, неувядающий буги-вуги, озорной твист и свинг - все эти энергичные телодвижения наполнят нас сегодняшний вечер.

Ведущий 1. Но, ребята не забывайте, что в первую очередь мы здесь собрались, чтобы помочь коррекционной школе-интернат в с. Воскресенское, ведь все вырученные денежные средства пойдут на благотворительность этой школы.

Ведущий 2. Так же дискотека проводиться с целью пропаганды ЗОЖ, профилактики алкоголизма, наркомании, вредных привычек, экстремизма и терроризма среди молодежи.

Ведущий 1. Прежде чем начнем нашу дискотеку для самых стильных и ярких, давай те проверим все ли на месте?

Ведущий 2. Да, точно. Стиляги - вы здесь?

Ведущий 1. Гангстеры? Я вас не слышу!

Ведущий 1. Итак, наши команды определены: команда Стиляг и команда Гангстеров!

Ведущий 2. Вы готовы участвовать в конкурсах и соревнованиях со своими соперниками и показать им, на что вы способны!!! (Даааа).

Ведущий 1. Отлично! Так давайте все вместе, дружно покричим и похлопаем что есть мочи, приветствуя друг друга!!!

Ведущий 2. Итак, нужно отметить, что

по итогам всех конкурсов на церемонии награждения самый из самых получит звание истинного Гангстера и Стиляги!!! Так что есть за что побороться!

Ведущий 1. Ах, да, чуть не забыли! Долой фамильярность.

Ведущий 2. Сегодня, во время всей дискотеки, вы не должны обращаться друг к другу по имени и называть своего.

Ведущий 1. Все, без исключения должны придумать себе псевдоним под свой стиль.

Ведущий 2. А если вдруг случится, что, вы, воспользовались именем, то должны будите загладить вину, каким-нибудь очень интересненьким заданием!!!

Ведущий 1. Ну, что ж всем все ясно? Так давай те же начинать!!!

Ведущий 2. Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

Конкурс 1. «Жаркие танцы»

Ведущий 1. Ну, друзья! Где стиляги и гангстеры, там и степ! Кто будет участвовать в конкурсе степистов?

Ведущий 2. Команде стиляг и команде гангстеров надо будет придумать и разучить ритм, повторяемый ударами ног!

Ведущий 1. Но это еще не все!!!

Каждая из команд должна сбить своим ритмом другую команду, когда сойдетесь танцевать напротив друг друга.

Ведущий 2. Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

«Танцевальная разминка» Бабинские танцы

Конкурс 2. «Найди предмет»

Ведущий 1. Каждый из гостей втайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздаем мы.

Ведущий 2. Мы вывешиваем список всех спрятанных предметов и объявляем начало игры.

Ведущий 1. Ваша задача найти предметы друг на друге.

Ведущий 2. Побеждает тот, кто обнаружил наибольшее количество спрятанных предметов.

Танцевальная разминка

Конкурс 3. «По ногам, как по бульвару»

Ведущий 1. Итак, участники становятся в ряд. К лодыжкам ног каждого участника привязывают по одному воздушному шарику.

Ведущий 2. Задача пары станцевать так, что бы как можно чаще попасть по ногам других участников своими воздушными шарами.

Ведущий 1. Та пара, чьи «гири» лопнули или сдулись - покидает забавный танцпол.

Ведущий 2. Лучшие же - получают заслуженное поощрение!!!

Танцевальная разминка

Конкурс 4. «Паровозик»

Ведущий 1. В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди.

Ведущий 2. Голова поезда - «паровоз» - быстро бежит, часто и неожиданно меняет свое направление.

Ведущий 1. А мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2. НО, это еще не все!!! Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны схватиться за (живот, колени, нос, пятки и т. д.). Готовы? Тогда поехали!

Танцевальная разминка.

Конкурс 5. «Танцевалки»

Ведущий 1. Для вас сейчас будет звучать нарезка из музыки разных времен, скомпонованная таким образом, чтобы один танец резко сменял другой.

Ведущий 2. Это выявит не только того, кто умеет танцевать лучше всех, но и того, кто имеет самую быструю реакцию.

Ведущий 1. И еще не забывай те, кто будут самыми активными, получат приз!

Танцевальная разминка

Ведущий 1. Итак, пришло время подвести итоги,

пожалуй, самой крутой и яркой вечеринке, в стиле «Стиляги против Гангстеров», которую я только видел (ла)!!!

Ведущий 2. Наконец то,

настало то время, когда мы можем наградить истинного Гангстера и Стилягу! И вручить им честно заслуженные призы.

Ведущий 1. Для награждения этим почетным званием мы приглашаем

Ведущий 2. Ну что ж,

давайте ещё раз поаплодируем им! Они этого заслужили.

Ведущий 1. Молодцы ребята! Но время наше подошло к концу. И на это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2. Спасибо всем, кто принял активное участие! И, конечно же, не забываем сказать спасибо нашим организаторам

Ведущий 1.

Ну, что ж, до новых встреч! Надеемся, что вам понравилось!

Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

Викторина для штрафников:

1. Какая отличительная черта стиляг? (Яркая, вызывающая одежда).

2. Название ботинок на высокой каучуковой подошве? (Ботинки на «манной каше).

3. Какой аксессуар, предпочитал стиляга, чего точно не было у обычных людей, было большим дефицитом? (Солнцезащитные очки).

4. Самый любимый напиток стиляг? (Коктейль).

5. Название модной прически стиляги - мужчины? (Кок).

6. Что обычно дарили чуваки своим чувихам после совместо проведенной ночи? (Чулки).

7. Кто такая динамистка? (Девушка подарившая стиляге ложную надежду, а сама сбежала пораньше с вечеринки на такси. Такси назвали тогда «динамо-машина»).

8. Слово «стиляги» носило оскорбительный характер. Как стиляги называли себя сами? (Штатники).

Сценарный ход оранжевой дискотеки «Danc Mix»

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: Правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…

В1 : Начнем с танцевальной разминки

В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!

В1 : Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!

В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!

Проводится конкурс

В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Друзья!Кто хочет конфету? (из зала: Я!) Иди сюда, держи! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я!). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать».

В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)

Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция

В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…

В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!!

Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

«Танцы с веревочкой»

Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается.

«Гонка за лидером»

Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения, остальные за ним повторяют



Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Дискотека для школьников. Сценарий

Сценарий дискотеки для детей школьного возраста

Скорых Надежда Евгеньевна заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область.
Описание: Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям и рассчитана на детей школьного возраста.
Цель: создание условий для воспитания художественного вкуса у детей школьного возраста.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать”
(Пэж Арден)

Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи,
И постарались, как могли.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
Раз у нас сегодня дискотека, мы с вами обязательно будем танцевать. Все - и мальчиками, и девочки, и кто умеет это делать, и у кого это не очень получается. Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
Чок – чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают.
С муравьем она порхает.
Приседает в реверансе
И опять кружится в танце.
Есть такой танец, который умеют танцевать все дети. А называется он «Танец маленьких утят» . Кто знает этот танец? Вот и хорошо. Сейчас мы все вместе будем танцевать.
(Сначала «танцуют» клювики, потом крылышки, затем – хвостики, потом все делают ладошками 4 раза, идут шагом по кругу, и опять повторяется сначала).
Вы все танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Игра «Мы с тобой одна семья».
Дети встают в круг, держась за руки, ведущая предлагает повторять всем вместе текс и движения.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Молодцы! А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, а затем мальчики.
Турецкий танец.
Ведущая показывает танцевальные комбинации.
«Раз» – шаг правой ногой вправо.
«Два – приставить левую ногу к правой ноге.
«Три» – шаг правой ногой вправо.
«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.
«Пять» – шаг правой ногой вправо.
«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
«Семь» – шаг левой ногой влево.
«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу. Как только все участники разучили этот танец. Усложняем задание. Вручаем каждому в правую руку шарик. Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх. Чей шарик первым упал на пол, тот покидает круг и садиться на место. Выигрывает последний участник.
Теперь нам всем нужно отдохнуть. Я прошу вас занять свои места. Не торопитесь, пожалуйста, мальчики, пропустите вперед девочек.
А сейчас у нас по программе игры и конкурсы.


1.Загадки. Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки, но будет очень весело и незабываемо. Загадки о танцах. Отгадку нужно назвать и исполнить.
1) Дискотеку продолжаем,
Потанцевать всех приглашаем.
Чтоб в танце вдруг не повториться,
Нам вот что может пригодиться:
Обыкновенный календарь
Такие раньше были, встарь.
Листок скорее отрывайте,
О танце вслух нам прочитайте.
Не состарит время этот танец...
Русский ты, а может, иностранец.
Как услышишь музыки движенье,
По паркету начинай скольженье.
В основном здесь главное - кружиться
И порхать по залу, словно птица.
Вы увидите сейчас
Чудесный танец, что зовется... (Вальс.)
2) Дама козочкой несется,
Кавалер не отстает.
Если сильно сердце бьется
После танца отдохнет.
Здесь пробежки и подскок,
Есть притопы и хлопок,
Лишь стремительность и только.
Танцевать придется... (Польку.)
3) Томность взора, есть порыв и страсть,
Постарайтесь с ритма вы не сбиться.
В этом танце можно и упасть,
Чтобы лучше в образ воплотиться.
Розу дамы зубками держа,
Он со взглядом дикого мустанга
Начинает, пламенно дыша,
Танец страсти. Отгадали? (Танго.)
4) Особого не нужно здесь уменья,
Достаточно внимания, веселья.
По кругу прыгай ты вперед-назад
И вовлекай в сей танец всех подряд.
Он прост, как песня, как одна ступенька.
Танцуется прыжками... (Летка-енка.)
5) Подкрути усы, джигит лихой,
Пробегись на пальчиках ты ловких.
В этом танце позабыт покой
И нужна кавказская сноровка.
Дама рядом лебедем плывет,
Так стройна, легка - сама пушинка...
Можно кепку взять «аэропорт»,
Ведь танцуется сейчас... (Лезгинка.)
6) Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская... (Кадриль.)
7) Развиваются темные локоны,
И мониста все время звенят,
Юбки пестрые будто бы сотканы
Все из радуги, яркий наряд.
Здесь не нужно в приветствии кланяться
Кавалер ты иль взрослая дамочка,
Ведь всем людям, конечно же, нравится
Танец с выходом, это... (Цыганочка.)
А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.
Конкурс «Попробуй, собери».
На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, затем мальчики.
Шутите, пойте, смейтесь.
В зале все у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать.
Предлагаю вам танец – игру «Круг».
Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.
Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).
Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).


Мы с вами продолжаем веселиться!
Конкурс «Держи СМИ в кулаке».
Приглашаются смельчаки - 5 человек. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.
- Будем еще танцевать? Тогда приглашаю в круг.
Игра «Танец с предметом».
Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке танцор.
Переходим к яркой дискотеке .
Танец «Прилипал».
Все дети разбиваются по парам (мальчик – девочка). Включается музыка, пары танцуют.
Задание: по команде ведущего, пары соприкасаются теми частями тела, которые называет ведущий.
А теперь танец «Приглашение с призом».
В середине зала ставится стул, на него садится девочка (мальчик). В руках у нее приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка, приглашают два мальчика, с одним она идет танцевать, другой садится и т.д. Приз достается тому, кто по окончании музыка сидит на стуле.
- А сейчас будем танцевать последний танец «Приглашение во время танца» . Самое главное правило – от приглашения никто не должен отказываться!


Танец начинают четыре пары, встают в разные углы зала, показывают танец, затем идут приглашать: мальчики – девочек, девочки – мальчиков; приглашение идет, пока все ребята не окажутся в кругу.
До свидания, до новых встреч! Вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.

«Стартинейджер»

Цели и задачи:

· привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы;

· познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;

· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;

· развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;

· создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: танцевальный зал.

Реквизит: футбольные мячи.

К дискотеке отрядам надо подготовить визитку (3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие весь отряд).

На сцену выходит заводной Ведущий .

Ведущий. Привет, девчонки, салют мальчишки, хеллоу вожатые! Я рад приветствовать вас на нашем танцевальном марафоне под названием «Стартинейджер»! Ваши аплодисменты! Сегодня мы с вами будем танцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал, но для начала я предлагаю всем командам сделать круги, а капитанам выйти центр и начать показывать движения. Итак, диджей, музыку! Главное правило «Стартинейджера» - это непрерывное движение! Всё время мы движемся, и, когда я объясняю задание и даже когда остановится музыка, мы всё равно танцуем. А сейчас позвольте представить жюри, после чего мы начнём конкурсную программу! (Представляет членов жюри. )

Название команды

До начала мероприятия каждый отряд должен придумать название своей танцевальной команды («Руки вверх», «Буги-вуги», «Денс», «Хип–хоп» и т. д.). Во время игры ребята дружно танцуют, но как только музыка остановится, все отряды начинают выкрикивать свои названия. И так несколько раз. Побеждают самые громкие.

Визитка

Это домашнее задание, к которому все отряды должны были подготовиться заранее. В визитку входит 3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие вся команда.



Самая широкая и узкая команда

Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый маленький.

Самая высокая и низкая команда

Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на плечи садиться запрещается).

Танцующие роботы

Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они были роботами.

Самая медленная и быстрая команда

Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под неё как можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как можно медленнее.

Танцуем, как…

Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец диджей включает соответствующую музыку).

Танцующий паровозик

Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берёт другого за талию. Ребёнок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные движения. Все остальные повторяют за ним.

Танец с мячами

Команды получают футбольные мячи. Задание: станцевать танец с мячами.

Нарезка

Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют.

Буквы

Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме этой буквы.

Денс-марафон

На сцену выходят лидеры команд, они танцуют в течении 5 мин. без остановки. После конкурсной программы жюри объявляет победителей, а ведущий награждает команды.

ДЕНЬ КИНО

Сценарий конкурсной игровой программы

«Вожатые глазами детей»

Цели и задачи:

· повысить статуса вожатых, сдружить детей и вожатых в отрядах на условиях партнёрства и сотрудничества;

· привлечь ребят к активному участию в играх;

· понаблюдать за отношением ребят к своим вожатым;

· научить детей осознавать свои индивидуальные возможности, приучить их стремиться к артистическому самосовершенствованию;

· привить детям чувство ответственности друг за друга;

· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определённым правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: кровать, стулья, листы бумаги, ручки.

К проведению игр дети в отрядах должны подготовить инсценировку «Сон вожатого».

На сцене установлена кровать. Выходит Ведущий .

Ведущий. Неужели мне это не снится, я вновь вижу знакомые лица. Приветствую всех, кто пришёл сюда в прекрасном настроении, и, как говорится, добро пожаловать в волшебный мир сновидений, ваши аплодисменты! Сегодня на этой сцене мы увидим вожатых глазами детей, а если быть точнее - сны вожатых, которые будут изображать дети. Вам интересно посмотреть, что снится по ночам вожатым? Мне тоже. Так чего же мы ждём? Давайте громко-громко поаплодируем самым младшим жителям нашего лагеря. Встречаем, ребята из девятого отряда покажут сон своей вожатой Маши!

Выступление 9 отряда.

Помоги вожатому

Ведущий. А пока следующий отряд готовится к выступлению, я проведу конкурс, и для этого мне надо, чтоб на сцену вышли три участника (на сцену выходят ребята ). Представьте себе такую ситуацию: вам снится сон, как будто вы с отрядом полезли в горы. Ваш вожатый стоит у подножья высокой горы. Вдруг вы видите, как с вершины падает огромный камень и летит прямо на голову вашего любимого вожатого. Нужно быстро крикнуть ему что-нибудь такое, чтобы он избежал опасности, а что вы крикнете, мы сейчас узнаем!

Ребята по очереди выходят на авансцену и спасают своих вожатых.

Ведущий. А на сцену выходит восьмой отряд. Они покажут нам сон, который приснился их вожатой Людмиле!

Выступление 8 отряда.

Дрессировка насекомых

Ведущий. Перед тем как мы просмотрим сон, который приготовил для нас седьмой отряд, я проведу ещё один конкурс. Попрошу выйти на сцену пять желающих (участники выходят на сцену ). Итак, вам снится, будто вы самые знаменитые дрессировщики в мире. Предлагаю показать зрителям своё искусство в дрессировке насекомых. Прошу выйти вперёд первого дрессировщика, а все остальные ребята на сцене изображают насекомых. Итак, встречаем, дрессированные кузнечики!

(Варианты насекомых: стрекозы, тараканы, пауки, божьи коровки.)

Ведущий. А наш вечер под названием «Вожатые глазами детей» продолжается, и я приглашаю на сцену седьмой отряд!

Выступление 7 отряда.

Крик

Ведущий. Следующий конкурс посвящён всем, кто иногда кричит во сне. Приглашаю на сцену трёх желающих (ребята выходят на сцену ). Итак, представьте, что вы спите. Вам нужно изобразить крик, если бы вы увидели во сне: терминатора.

(Варианты снов: мороженое, мышка, двойка в дневнике, пятёрка, зомби, букет цветов.)

Ведущий. Встречаем отряд под номером шесть со сном, который приснился их вожатому Борису!

Выступление 6 отряда.

Полёт

Ведущий. И я вновь я приглашаю на сцену желающих принять участие в конкурсе трёх смелых мальчиков, будущих воздушных десантников (ребята выходят на сцену ). Говорят, что человек, когда летает во сне, - растёт. Я предлагаю нашим игрокам подрасти (выносит 3 стула ). По моей команде вы прыгаете со стульев и изображаете полёт, но будьте внимательны, потому что вам предстоит выполнить определённые действия при встрече с препятствиями. Ну что, полетели! (ведущий зачитывает текст, ребята изображают действие ).

1. Вы летите и наслаждаетесь полетом.

2. Вдруг вас клюнула ворона.

3. Вы поймали Карлсона и полетели на нём.

4. Сели на облако и помахали ножками.

5. Рядом пролетело НЛО. Вы поздоровались с инопланетянами.

7. Вдруг неожиданно появился Гарри Поттер и задел вас метлой.

8. За ним пролетел Супермен, Бэтмен, самолёт ТУ 134, комета.

9. Вас снова клюнула ворона, вы поймали её и проучили.

10. До земли осталось девять метров.

11. У вас раскрылся парашют, и вы благополучно приземлились на землю.

А сейчас давайте встретим бурными аплодисментами отряд номер пять, который покажет нам сон своей вожатой Натальи

Выступление 5 отряда.

Семнадцать овец

Ведущий. Наша конкурсная программа продолжается, и я приглашаю на сцену трёх желающих (игроки поднимаются на сцену ). Для того, чтобы уснуть, многие считают овец. Сейчас я проверю, кто из вас быстрее умеет считать. Будьте внимательны, я расскажу вам одну историю про пастуха Фридриха.

Семнадцать овец паслось на лугу;

Пастуха звали Фридрих, он готовил уху,

Одна овца подумала и сиганула в лес,

За ней побежало ещё восемь овец.

Наш Фридрих танцует - готова уха,

Ещё одна овца ушла от пастуха.

На солнышке жарко, пищат комары,

Бросились в лес ещё четыре овцы.

Беглянки довольны - прохладно в лесу,

А Фридрих, счастливый, хлебает уху.

Тут три овцы одумались, вернулись к пастуху,

И травку виновато щиплют на лугу.

Вдруг в чаще лесной, послышался вой -

Там волк где-то бродит голодный и злой.

Овечки бегут на лужок к пастуху,

Туда, где наш Фридрих доел уж уху.

«Спасите нас бедных!», - но поздно друзья!

Так сколько овец теперь у пастуха?

(Правильный ответ - шесть )

А теперь - выступление четвёртого отряда, они покажут сон совей вожатой Насти

Выступление 4 отряда.

Динозавры

Ведущий. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену трёх девочек и трёх мальчиков (игроки выходят на сцену, ведущий разбивает их на пары ). Итак, давайте представим, что вам снится, будто вы динозавры. Для начала попробуйте изобразить походку динозавра (игроки изображают ). Попрошу выйти на сцену первую пару. Ситуация следующая: динозавр-мальчик пытается объясниться в любви к динозавру-девочке, разговаривать нельзя, общаться можно только звуками. А динозавр-девочка должна дать понять динозавру-мальчику, что ей нравится другой. Итак, посмотрим, что из этого получится

Пары по очереди выходят и инсценируют предложенную ситуацию.

Ведущий. А теперь встречаем отряд под номером три, который покажет нам сон своей вожатой Надежды!

Выступление 3 отряда.

Слова

Ведущий. Программа наша продолжается. И я приглашаю на сцену трёх желающих принять участие в новом конкурсе (ребята поднимаются на сцену ). Давайте вспомним игру «Звёздный час» (раздаёт игрокам листы и ручки ). Каждый из вас должен составить как можно больше слов из одного слова «Сновидения». Даю вам на это задание одну минуту. Время пошло!

Игроки составляют слова, задание проверяется.

Ведущий. И снова на нашей сцене очередное сновидение, теперь от второго отряда!

Выступление 2 отряда.

Электроприборы

Ведущий. И я вновь приглашаю желающих принять участие в конкурсе. Мне нужно пять участников (ребята выходят на сцену ). Представьте себе, что вам снится, будто вы - электроприборы, то есть приборы, которые работают от электричества. Каждый из вас по очереди выходит на авансцену и изображает работу любого электроприбора. Если в зрительном зале ребята угадывают, что вы показываете, то остаётесь на сцене, если нет, то выходите из игры, повторять электроприборы нельзя. Ну что, если нет вопросов, тогда начнём.

Конкурсанты изображают предложенные предметы.

Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами сон первого отряда!

Выступление 1 отряда.

Ведущий. Вот и подходит к концу наша программа. Сегодня мы многое узнали о наших вожатых, увидели, что им снится. А какой сон хотелось бы отметить нашему жюри? Настало время наградить отличившиеся отряды.

Жюри высказывает своё мнение, награждает победителей.

Ведущий. А мне остаётся только пожелать вам самых добрых и сладких снов, друзья мои!

Конкурс маринистов

Вожатые в отрядах проводят конкурс художников. После чего выбирают двух-трёх талантливых ребят, которые на листе формата А3 должны нарисовать картину на морскую тему. Не забудьте сказать, чтобы ребята в нижнем правом углу написали номер отряда и поставили свой автограф.

В назначенный день и час маринисты приносят свои работы. Педагог-организатор вставляет картины в рамки и вывешивает их на людном месте, где они без проблем провисят до конца смены.