Рисунок животных одной линией

СТАРЫЕ ОБЫЧАИ

Пить абсент стал в своём роде обычай, а то и можно сказать ритуалом, французы выпивали одну порцию заканчивая свой дневной быт и переходили в вечернее настроение, вообщем это была вечерняя трапеза. Считалось что он улучшает апетит, его можно было назвать хорошим крепким аперитивом своим полыниным свойством которое возбуждало желудок на аппетит. Не кто не пил во время трапезы, да его и не возможно совмещать с едой из за его резкого травяного вкуса. Время между пятью и семью часами вечера называлось зеленым часом (“l”heure verte”), что даже можно было почувствовать его благовонию на улицах Франции. Во всяком случае время для пития было установлено не просто так, это удерживало людей от злоупотребления абсента. Если замечали что человек злоупотребляет, то это было презрительно и не престижно. Всё из того что абсент вызывал алкоголизм, даже дали этому название «Абсентизм». Любителям абсенту было стыдно много пить на людях, поэтому многие перебегали из одного в кафе в другое.

АБСЕНТ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ

САЛЬВАДОР ДАЛИ

Сальвадор Дали – гений, достояние Испании и мировой культуры, основополагатель сурреализма. Тоже любил абсент, но славу бога им не болел. Вот его агитплакат связанный с напитком. Скорее всего плакат характеризует взгляд Дали во время французских колониальных войн и что губила этих солдат, абсент, ночные бабочки с сифилисом.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ
Великий художник голландский художник Винсент Ван Гог регулярно пил абсент, содержащий компонент туйон и его передозировка приводит к изменению восприятия цвета: человек видит все в желтых тонах. Может и поэтому он выделял в своих картинах большое значению желтому цвету или он просто любил желтый цвет?

Автопортрет и «Натюрморт с абсентом».

ПИКАССО
Испанский художник, основоположник кубизма. Личность его настолько сложна, что не умещается в рамки обычных представлений. Так же любил абсент.
«Любительница абсента» 1901 г.

ЭДУАРД МАНЭ
За то что Эдуард Манэ изобразил пьяницу картину отверг салон, а после его долго критиковали не только за это, но то что в этой картине была не правильная перспектива стола «Ощущение летающего стакана» и тени фигур не были на своём месте.

ЭДГАР ДЕГА

Это картина так же вызвала большую критику. И он была вызвана тем что образ их был отвратителен. Женщина сутулая, с опущенным взглядом, ноги вытянуты в дополнение всего рядом абсент. Мужчины с усталым и повернутым взглядом куда то вдаль, задумывается о своём похмелье, а как раз с боку от него стоит холодный, тонизирующий напиток от похмелье «Мазагран»(Вода, Коньяк, Сахар, Кофе молотый). Напи¬ток был придуман французами в 1840 году в Алжире, во время засады от многотысячной армии Алжирцов, что бы держать себя в руках в такой напряженный обстановке. Пили его не через чашу для кофе, а через стакан для Глинтвейна, дело в том что где они держали засаду не было другой посуды, поэтому это стало некой традицией. А что говоря о картине то потом ей дали хорошие отзывы, вроде она имела «Мораль» тех времён «Времён Абсента». Сейчас картина находится в Музее Орсе в Париже.

ВИКТОР ОЛИВА
Чешский модернист увлекся абсентом в Париже. Известная работа “Пьющий абсент” Олива создал в 1901 году. Картину можно увидеть в кафе “Slavia”. Кстати картина получила хорошие отзывы со стороны критиков. Её не называли олицетворения пьянства или наркомании.

ЧАРЛЬЗ КРОСС
Чарльз Кросс был очень талантливым разносторонним человеком. Он был и изобретателем, и поэтом, и художником. Известен как изобретатель цветного фотоаппарата. Часто употреблял абсент чуть ли не по 30 раз в день. Был известен во многих парижских абсент-кафе.

ПОЛЬ МАРИ ВЕРЛЕН
Поэт Парижа, болел абсентизмом. Из за своей болезни к абсенту избивал свою жену, стрелял в свою подругу и угрожал родственникам. Он был противоречие самому себе, одни словом она был «Зависим».

ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ
Поэт абсентщик, пил абсент даже после его запрещения во многих странах мира. Не легально перевозил абсент в США. “Зелёный дурман” ,”Смерть в полдень” ,”По ком звонит колокол” там встречается абсент, но в скорее в виде героя который участвует в произведениях.

АЛИСТЕР КРОУЛИ
Ярый защитник абсента. Абсент он называл искусством и в своём творчестве написал много своих произведений на эту тему. «Зелёная богиня»известное произведение, где он защищает и оправдывает абсент. Вот один из примеров “Отделить ту часть себя, которая “существует” и воспринимает, от другой части, которая действует и страдает во внешнем мире”.

Хоть абсент был популярен, ему отдавали особую дань великие люди своим творчеством, он всё же не ужился в обществе. Думаю всё из за его наркотических свойств он потерял респектабельность в обществе и само общество стало его обвинять в убийствах, в шизофрении и в алкоголизме. Поэтому в наше время этот напиток как некая старая легенда, без особой популярностью нежели в тех веках.Знаменитые люди о нём не говорят, о нём не кто не пишет и в своих картинах не кто его не олицетворяет.

Тот кто справлялся с болезнью абсента получал вдохновение – писал бестселлеры, рисовал востребованные картины. Так что назвать абсентом плохим или хорошим напитком нельзя, это зависит от человека. Анализируя почему он так стал востребован среди творческих личностей, могу сказать одно. Все известные писатели и художники любили что то наркотическое, дурманное, то что раскрывало их фантазию для их работ. По этому абсент хорошо вжился в 19 веке во время «Пафоса, гламура и светского общества» когда искусство почиталось как что иное богемное.
Он словно не обузданный феникс который потерпел крах и снова возродился,
и конечно возродился с менее содержание туйона, что делает его безопасным для употребления. Но есть в Швеции марка «King of spirits. Gold.» которая содержит 100 г на литр, кто знает может и можно будет увидеть зелёную фею в наше время.

ТРАДИЦИОННОЕ ПИТИЕ АБСЕНТА

ФРАНЦУЗСКИЙ.
Это единственно правильный способ употребления «Зеленой феи». Налейте в бокал небольшую порция напитка (40 мл), положите сверху специальную ложку для абсента, а на нее кусочек сахара. Перед тем как пить абсент, лейте через сахар холодную, ледяную воду до тех пор, пока напиток не начнет мутнеть, у французов этот эффект называется «Louche» (мутный). Разбавленный спирт перестает удерживать эфирные масла и те образуют с водой эмульсию, выпадают в осадок и появляется аромат.

ЧЕШСКИЙ.
Абсент наливается в небольшую рюмку, сверху кладется абсентная ложечка, а на нее смоченный в напитке кусочек сахара. Сахар поджигают и ждут, пока он карамелизируется, то есть растает, превратится в карамель и просочится в абсент. Затем содержимое бокала нужно разбавить водой по вкусу и пить. Данный способ сложно назвать классическим – это, скорее всего, дань моде и современной барной культуре.

РУССКИЙ.
Не знаю, почему его называют русским способом, но именно так его называют во всех литературных источниках. Сироп готовится заранее: по вкусу нужно развести сахар в воде, а потом добавить полученный сироп в абсент (снова по вкусу) и пить. Также чистый абсент можно сначала поджечь, а затем погасить и перелить в бокал с сиропом.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ.
Так очень часто подают абсент в ночных клубах. Нам понадобится рокс, то есть бокал с толстыми прямыми стенками, коньячный бокал, салфетка и трубочка. В рокс наливается спрайт, а в коньячку абсент. Коньячный бокал кладется на рокс, абсент поджигается, после чего коньячку нужно прокручивать, чтобы напиток и стакан подогревались равномерно. После, абсент выливается в спрайт и рокс накрывается коньячным бокалом – пламя тухнет. Перед этим нужно подготовить салфетку, в центре которой нужно проделать отверстие и продеть туда короткую часть трубочки. После того, как пламя будет потушено, коньячку нужно поставить вверх дном на трубочку. Выпейте абсент со спрайтом и подышите парами, оставшимися в коньячке через трубочку или наоборот.

14 лет назад канадский художник Джеофф Слэтер (Geoff Slater) изобрёл свой собственный способ рисования. Этот стиль получил название “Amaze Art”, или линейное рисование. Особенность его картин, как уже можно догадаться из названия, заключается в том, что нарисованы они с помощью одной непрерывной линии.

Линия, рисующая изображение, мало того что не прерывается, но также и не имеет точек пересечения или соприкосновения. Цвет линии плавно перетекает из одного в другой, причем Джеофф пользуется только тремя основными цветами - красным, жёлтым и синим (а для акриловых рисунков - еще белым). Смешивая их, он добивается нужного оттенка.




Процесс создания изображения достаточно трудоемкий и занимает от четырех дней до нескольких недель. Работа всегда начинается с создания черновика - обычного акварельного рисунка. Затем создается еще одно изображение - большего размера и в карандаше. Такие приготовления необходимы, ведь в основной работе автор не имеет права на ошибку.


Джеофф Слэтер живет в Сент-Эндрюс (Канада). Он утверждает, что черпает вдохновение в своем окружении, включая людей и пейзажи. В качестве своих любимых художников Джеофф называет Винсента ван Гога и Микеланджело Буонарроти. Галерея работ художника находится на

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • маркер-лайнер Micron 01;
  • простой карандаш;
  • альбом для эскизов;
  • плитка для танглов.

ОДНО ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ к танглу - рисовать его нужно в одну-две линии. На­пример «Мука» (Моока) - узор, который от начала до конца ри­суют одной линией, не отрывая ручку от бумаги. Такие узоры очень эффективны в медитативной форме искусства. Их легко научиться рисовать и просто запомнить. Узоры из одной линии мгновенно находят путь к сердцу художни­ков, рисующих танглы.


Танглы дня

Попробуйте нарисовать эти три тангла. «Изумление» (Amaze) - тангл с очень извилистой линией, которая ни разу не пересекает саму себя.
«Поток» (Flux ) - узор од­ной линией, который повторяется несколько раз.
Чтобы у вас получился тангл «Мука» , рисуйте очень медленно - в этом ключ к успеху. Не торопитесь, ведя ручкой по бу­маге.
Тренируйтесь рисовать каждый из этих танглов, пока они не начнут получаться.

Практическое задание

Повторите 11 шагов создания зентангла, а затем нарисуйте зентангл, используя танглы «Изумление», «Мука» и «Поток». Можно добавить любой из ранее изученных танглов.


«Изумление» - узор с волыним количеством деталей и соответ-ственно более темный но сравнению с двумя другими. Он ссылает фон для узоров более светлых тонов «Мука» и «Поток».

На мы научились рисовать танглы, которые накладываются друг на друга. Такая техника дает прекрас­ную возможность комбинировать два тангла. Мы работа­ли с тремя узорами, к которым применили эту идею.

В других узорах, например, «Мука» , тоже можно использо­вать подобную технику, но с небольшими изменениями.

Рисование одного тангла позади другого помогает легко переходить от одного узора к следующему. Полезная тех­ника для решения вопроса с трудными углами - посмо­треть на работу, начиная с тангла, переполненного деталя­ми, и переходя к более «открытому», либо добавить узор, который обладает загадочностью.

Откройте чистую страницу альбома и отработайте техни­ку на нескольких узорах, которые мы изучили.

В черно-белой графике существует минимум средств передачи изображения — это точка, пятно и линия. Сегодня мы попробуем узнать о свойствах и выразительных особенностях простой линии – следа, который оставляет карандаш, когда мы касаемся им бумаги.

Линию, проведенную по линейке, называют «чертежной», чаще всего она прямая и тонкая. Художники ею не пользуются из-за её однообразия. Линия на рисунках художников необычная, она «живая», то есть динамичная, меняющаяся, ускользающая. Рисунки, выполненные простой линией, принято называть линейными, они передают силуэт и контур изображаемого объекта.

(А. Матисс «Девушка с распущенными волосами»)

Линии имеют свои характеристики, они бывают тонкими, толстыми, волнистыми, стремительными, ломаными, легкими и воздушными. Линия несет в себе информацию об изображении: художник не может обойтись без неё в своем творчестве. Ею пользуются скульптуры, архитекторы, живописцы и конструкторы.

Посмотрите на работы известного художника Ван Гога. Как он с помощью различных линий (коротких и длинных, тонких и толстых, грубых и изящных) передает пространство и настроение в пейзаже.


Чтобы лучше освоить возможности линии, выполним упражнение на виды линий.

Вам понадобится:

  • 2 листа плотной бумаги для графики формата А-4 или А-3;
  • простые карандаши разной мягкости (НВ, В, В2, В4);
  • ластик;
  • строгалка или макетный нож, чтобы точить карандаши.

Этапы работы:

  1. Проведите на листе несколько прямых линий, сделайте это разными по мягкости карандашами, чтобы линии не были одинаковыми. В рисунке горизонтальные линии создают впечатление покоя, уравновешенности, тишины.

  1. Рядом нарисуйте прямые вертикальные линии и диагональные. Вертикальные линии создают ощущение высоты, силы, энергии, стройности. Диагональные – восходящие, активные линии. Они придают рисункам устремленность, динамичность. Параллельные – строгость, стройность, слаженность.

С помощью диагональных линий можно отлично изобразить дождь и хмурое небо

  1. А теперь нарисуйте ломаные линии. Изогнутые, надломленные линии используют для передачи определенных эмоций, предметов с острыми и колючими формами.

  1. Рядом изобразите несколько видов волнистых линий, при этом старайтесь по-разному нажимать на карандаш, чтобы линии получились разнообразными по толщине. С помощью таких спокойных и мягких линий можно изображать облака, воду, метель, цветы и листья.

  1. На втором листе нарисуйте свой сказочный мир растений, цветов и насекомых, используя только линию. Но не простые у вас должны быть линии, а прямые и волнистые, тонкие и толстые, легкие и воздушные, одним словом — «ЖИВЫЕ ».

Урок от преподавателя Малышевой Анны