Бизнес-план танцевальной школы. Бизнес план школы танцев


Описание проекта Идея Открытие школы-студии современных танцев в г. N для предоставления услуг в сфере обучения танцевальному мастерству и аэробике Целевая аудитория Желающие освоить современные танцевальные направления и поддерживать себя в отличной форме, а также дети от 7 лет Цель Обучение целевой аудитории современным танцевальным направлениям Окупаемость проекта, получение прибыли Модель реализации инвестиционно-проектной деятельности Разработка проекта «на зеленой лужайке» (с нуля) с последующим развитием и расширением бизнеса


Резюме Данный бизнес-план составлен с целью организации танцевальной школы в городе N, численность населения которого более 100 тыс. чел., где данный вид услуги еще недостаточно распространен. Залогом эффективности реализации проекта станут: низкая конкуренция в данном регионе, низкая стоимость предлагаемых услуг, активная застройка региона, а также высокое развитее транспортной инфраструктуры. Школа будет оказывать услуги в области потребностей посетителей в здоровом и активном образе жизни, в хорошей физической форме и в отличном настроении. Наша танцевальная школа будет выгодно отличаться от существующих конкурентов демократическими ценами в совокупности с предложением танцевальных направлений, слабо представленных у других студий в данном регионе. В бизнес-плане показана высокая эффективность открытия такой танцевальной школы. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов прежде всего состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: физическое здоровье нации, занятость детей.


Государственная регистрация Регистрация ИП Иванов И.И. занимает 1 неделю и стоит 800 рублей (стоимость гос. пошлины), также надо заверить документы у нотариуса. Необходимые для работы документы: свидетельство о постановке на налоговый учет; свидетельство о гос. регистрации физ. лица; извещения страхователю из внебюджетных фондов; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); Печать (регистрация в Реестре печатей не обязательна)


Выбор организационно-правовой формы Основные характеристика ИП как организационно-правовой формы: Регистрируется только на одного человека; Регистрация производится по месту жительства; Наименьшие финансовые и временные затраты на регистрацию; Не требуется устав, уставный капитал, расчетный счет и печать не обязательны; Административная ответственность: ИП приравнен к должностному лицу и максимальный штраф рублей; ИП платит фиксированный платеж в пенсионный фонд. (В 2010 году рубля, независимо от дохода); ИП может распоряжаться средствами на расчетном счету как угодно; ИП нельзя продать или переоформить; ИП относительно просто ликвидируется; ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом даже после закрытия.


Описание услуги Танцевальная студия ставит перед собой цели удовлетворения как можно большего числа потребителей. Одни клиенты приходят, чтобы «размяться», другие - улучшить фигуру и физическое состояние организма, научиться красиво танцевать. В соответствии с потребностями посетителей, было принято решение о создании 3 секций: 1. Силовые уроки Fitness ball - силовая тренировка с использованием гимнастических мячей, способствующая развитие мышц всего тела - 55 мин. Body sculpt – комплексная силовая тренировка, воздействующая на все группы мышц, благодаря разнообразию методических приемов. Прекрасная возможность продуктивно потренироваться в короткий промежуток времени - 55 мин. 2. Стабилизирующие уроки Pilates – специфический комплекс силовых упражнений, направленный на устранение мышечного дисбаланса, развития осанки, гибкости, ловкости – 55 мин. Hatha Yoga – система упражнений на растягивание, дыхание и расслабление. Способствует стабилизации и улучшению физического и духовного здоровья - 55 мин. Streching - система упражнений, развивающих гибкость и эластичность мышц – 55 мин. 3. Танцевальные уроки Dance Mix – урок включает в себя различные танцевальные стили: латина, R&B, house. Вы сможете уверенно чувствовать себя на любом танцполе. Высокая интенсивность, сложная хореография - 55 мин. Latino Club – сложная латиноамериканская хореография с элементами современной аэробики - 55 мин. Break-Dance – сила и ловкость, чувство ритма и четкая координация, немыслимые прыжки и множество стилей, которые могут любого человека, вне зависимости от возраста, роста и веса, сделать уверенным в себе, пластичным и красивым – 55 мин. Hip-Hop – динамичная смесь таких течений как Break-Dance и волнообразные движения тела, силовые элементы, мягкие прыжки и повороты – 55 мин. Go-Go – очень эксцентричный танец с элементами разных танцевальных стилей, импровизация под зажигательную клубную музыку – 55 мин.


Конкуренты Муниципальные учреждения дополнительного образования Стоимость при 2 занятиях в неделю 700 руб./мес.; при 3 занятиях в неделю 1000 руб./мес. Студия «DanceMix» Стоимость абонемента на 4 занятия 1560 руб.; 6 занятий 2290 руб.; 8 занятий 2990 руб.


Анализ сильных и слабых сторон Наш проект Студия «Dancemix»Муниципальные учреждения доп. образования Сильные стороны высококвалифицированный персонал (2 преподавателя) демократические цены удобство территориального расположения студии предложение слабо представленных в регионе танцевальных направлений зал хорошо оборудован большое поле для реализации маркетинговых ходов (первое бесплатное занятие, «приведи друга» и пр.) предоставление абонемента предоставляет возможность клиентам посещать любые занятия согласно расписанию наличие курсов как для детей, так и для взрослых высококвалифицированный персонал (6 преподавателей) большое количество представленных танцевальных направлений удобство территориального расположения студии в студии 2 зала – проводится больше занятий залы хорошо оборудованы известность студии, наличие постоянных клиентов предоставление абонемента предоставляет возможность клиентам посещать любые занятия согласно расписанию высококвалифицированный персонал низкие цены большое количество представленных танцевальных направлений низкие з/п сотрудников возможность выступлений на отчетных концертах, вечерах в доме культуры и пр. Слабые стороны высокая з/п квалифицированных сотрудников в студии только 1 зал неизвестность бренда наличие конкуренции на рынке, угроза входа на рынок новых игроков покрытие первоначальных вложений возможно только за счет кредита студия не устраивает отчетных концертов более высокие цены большие расходы на оплату труда персонала (высокая з/п + больший преподавательский состав) и аренду помещения отсутствие детских групп студия не устраивает отчетных концертов подавляющее большинство курсов рассчитано на детей при оплате определенного курса возможность только его посещения по определенному расписанию недостаточно хорошо оборудованные залы, недостаток необходимого для тренировок оборудования


Ценовая политика Ценовая политика нашей танцевальной школы сформирована с учетом наличия конкурентов на местном рынке и объема планируемых издержек. Учитывая, что муниципальные учреждения дополнительного образования не влияют на ценовую политику нашей студии, т.к. политика школ ориентирована на разные ценовые сегменты, а также на разные возрастные группы, то нашем единственным конкурентом является студия «Dancemix», разовое занятие в которой стоит 420 руб., абонемент на 8 занятий – руб. Чтобы завоевать свой сегмент рынка и уменьшить шансы конкурентов на проникновение на данный рынок, было принято решение установить цены ниже конкурентных. Таким образом, стоимость 1 посещения руб., абонемент на 8 занятий – руб. Также с целью удержания клиентов возможно введение гибкой системы скидок, подарочных карт на бесплатные занятия и пр.


Расходная часть проекта Огромных вложений данный вид малого бизнеса не требует. Основные расходы приходятся на аренду помещения и заработную плату сотрудникам, можно выделить (единовременные) расходы на ремонт и рекламу студии. Не стоит упускать из внимания также проценты по банковскому кредиту. В таблицах приведены подробные перечни расходов пред инвестиционного периода и первого года реализации проекта.


Аренда помещения, основное оборудование, поставщики. 1. Аренда помещения. Характеристики помещения: Общая площадь 86 м 2 Высота потолков – 2,7 м Стоимость аренды – руб./мес. Помещение находится в кирпичном 3-х этажном здании в достаточно новом районе города, территориально в 7 мин. ходьбы от железнодорожной станции, рядом с общеобразовательной школой и торговым центром. Существует возможность заключения договора аренды сроком на 5 лет с фиксированной ежемесячной оплатой. 2. Оборудование. Для занятия аэробикой потребуется: Для поставки оборудования была выбрана компания ООО «Delta-Fitness», предоставляющая качественное оборудование от компаний-лидеров мировой фитнес индустрии в сочетании с гибкой ценовой политикой, работающая на рынке уже более 5 лет и имеющая репутацию надежного поставщика. Срок поставки – 2 недели со склада в Москве. В качестве альтернативных поставщиков оборудования были рассмотрены компании ТД «Альтернатива» и «Славянская сила», недостатками данных компаний были высокие цены на оборудование и репутация ненадежных поставщиков. В оборудование зала также включена аудио-аппаратура: Наименование КоличествоСтоимость 1 ед., руб.Общая стоимость, руб. Степ-платформы Гимн. мячи Гантели Кольца Маты Итого Наименование Стоимость, руб. Samsung MM-C530D7 900


Ремонт помещения Наименование работ Цена за м 2 /м 3 /п.м./шт., руб.Общая стоимость*, руб. Демонтаж досчатых полов с лагами Утепление пола керамзитом Укладка паркетной доски Установка плинтуса деревянного Циклевка паркета паркетошлифовочной машиной Облицовка потолка пенопластовой плиткой Монтаж пластиковых окон (4 окна)20 % от стоимости окон Монтаж пластиковых подоконников Штукатурка стен Покраска стен Установка зеркального покрытия стен Установка звукоизоляции (в зале 60 м 2) Установка дверной коробки (всего 4 двери) Установка дверного полотна (3 двери в помещении) Установка дверного полотна (входная дверь) Комплексная диагностика электропроводки Монтаж выключателей (6 шт.) Устройство встроенных точечных светильников (15 шт.) Монтаж розеток (8 шт.) Прочие неучтенные работы Итого *приведена совокупная стоимость материалов и работы


Офисная мебель, техника Офисные расходы Наименование КоличествоСтоимость, руб. Диван Кресло (мягкое) Журнальный стол Кресло для приемных Офисное кресло Стол (стойка угловая) Вешалка Стулья в раздевалке Шкаф для раздевалок (4 секции) Аксессуары Итого офисная мебель Компьютер и комплектующие Телефон (PANASONIC KX-TS2352RUB)1662 МФУ (HP OfficeJet 4500 AiO) Прочее неучтенное оборудование Итого офисная техника ИТОГО Наименование Стоимость, руб./мес. Канцелярские расходы По договору аренды тарифы ЖКХ (с учетом НДС) оплачивает арендодатель Интернет 980 Итого 2 980


Численность сотрудников и заработная плата Сотрудники: 2 администратора, уборщица – штатные сотрудники; 2 преподавателя – внештатные сотрудники, договор подряда (з/п равна 20% от выручки за проведенные уроки). Т.к. наша студия работает с 10:00 до 22:00 в будние и с 12:00 до 17:00 в выходные дни, то администраторы будут работать по графику 2/2, а преподаватели – посменно, причем их работа будет организована таким образом, чтобы соблюдалось трудовое законодательство (40- часовая рабочая неделя). В свободные часы (отсутствие занятий в расписании) возможны индивидуальные занятия, а также постановка свадебного танца. В целом, ежемесячные затраты на оплату труда будут составлять: Сотрудник Кол-во человекз/п, руб. Преподаватель Администратор Уборщица Месячный фонд (без учета страх. взносов)84 440


Затраты на рекламу Перед открытием школы танцев следует провести тщательно спланированную маркетинговую компанию. Было выделено 3 основных направления: 1. Создание сайта. 2. Разработка и печать листовок, объявлений. Рассматривается возможность заключения договора с почтой России, согласно которому в течение первых двух месяцев работы студии почтальоны вместе с корреспонденцией будут помещать в почтовые ящики рекламу наших услуг. 3. Заключение договоров с магазинами о проведении совместной акции: при покупке отдельного товара предоставляется возможность бесплатного посещения танцевальной школы. Таким образом, предварительный объем затрат на рекламу составит: Наименование Стоимость, руб. Создание сайта Разработка, печать и распространение рекламных листовок и объявлений


Наименование Описание Стоимость одной единицы, руб. Количество единиц Общая сумма расхода, руб. Регистрация юр. лица Подготовка документов и оплата гос. пошлины Аренда помещения 86 м 2 с электрификацией, телефонизацией, туалетной комнатой Ремонт помещения Косметический ремонт холла, ремонт зала (паркет, зеркала на стенах, освещение) Офисная мебель и техника Компьютер, телефон, МФУ, диван, кресло, стулья, стойка, вешалки и пр Офисные расходы Канцелярия и интернет Оборудование зала Аудио-аппаратура, фитнес- оборудование (по 20: гантели, степ-платформы, гимнастические мячи, кольца, маты) Заработная плата 2 администратора, 2 преподавателя, уборщица Страховые взносы по з/п штатных сотрудников 34 % от заработной платы Страховые взносы по з/п внештатных сотрудников 31,1 % от заработной платы Налог с дохода 6 % с дохода Маркетинговые мероприятия (реклама) Создание сайта, распространение рекламных листовок, объявлений Кредитный процент банка 17 % годовых 1 Непредвиденные расходы 5 % от стоимости проекта Итого


Доходная часть проекта Доходная часть проекта рассчитывается усреднено, исходя из среднего количества обучающихся в группах – 10 человек, а также предположения, что клиенты приобретают абонементы на 8 занятий. Такие абонементы предоставляют право посещения любых занятий в студии в соответствии с расписанием и действуют в течение 30 дней. Исходя из нижеприведенных расчетов, годовой доход танцевальной студии составит руб.


Организация сбыта Основную массу потребителей нашей танцевальной школы будут составлять женщины от 18 до 40 лет, студентки и «офисные» сотрудницы. Учитывая преимущественно дневной характер занятости данной группы населения, большая часть занятий будет проходить вечером в будние дни и днем в выходные. Планируемая заполняемость групп: 6 – 10 человек. Дневные часы предлагается заполнять индивидуальными занятиями, приносящими предположительно 5 – 7 % всего оборота. Таким образом, занятия в будние дни будут организованы в 2 смены: 1. Утренняя (10:00 – 13:00) С утра ходить на наши занятия есть возможность у школьников, обучающихся во вторую смену и домохозяек. Для школьников, обучающихся в первую смену, также поставлены занятия в 15: Вечерняя (17:00 – 22:00) С 17:00 мы ждем клиентов, имеющих возможность посещать занятия только после работы (учебы).


Расписание занятий Время ПонедельникВторник СредаЧетверг ПятницаСуббота Воскресенье 10:00 – 10:55 11:00 – 11:55 12:00 – 12:55 StrechingBody Sculpt 13:00 – 13:55PilatesBody Sculpt PilatesBody SculptClub LatinoGo-Go 14:00 – 14:55 Break-Dance (детская группа) Хатха-Йога Хип-Хоп (детская группа) Хатха-ЙогаPilates Хатха-Йога 15:00 – 15:55 Хип-Хоп (детская группа) Break-Dance (детская группа) 16:00 – 16:55 17:00 – 17:55 18:00 – 18:55 19:00 – 19:55Fitness ballPilatesFitness ball Хатха-ЙогаFitness ball 20:00 – 20:55StrechingGo-GoStreching Body SculptPilates 21:00 – 21:55 Club LatinoBreak-Dance Club Latino Dance-mixGo-Go


Стоимость оказания услуги Стоимость 1 занятия 380 руб. Стоимость 1 занятия в детской группе 350 руб. Стоимость абонемента* на 4 занятия руб. Стоимость абонемента на 6 занятий руб. Стоимость абонемента на 8 занятий руб. Индивидуальные занятия с тренером 850 руб./час Постановка свадебного танца руб./час *абонемент предоставляет право посещения любых занятий в студии и действует в течение 30 дней Расчет дохода день неделикол-во занятий кол-во чел. в группе общее кол-во человек Выручка за одно занятие Выручка за день понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Выручка за неделю Выручка за месяц Выручка за год


Отражение притока и оттока денежных средств – – – – Притоки 1.1.Доход Итого Оттоки Инвестиционные вложения Доп. Капитал Текущие расходы Расходы на амортизацию Налоги Итого, Чистый результат,


Отражение притока и оттока денежных средств при кредитовании (руб.) – – – – Притоки 1.1.Доход Итого Оттоки Инвестиционные вложения Доп. Капитал Текущие расходы Расходы на амортизацию Налоги Возвращение кредита,000 Возвращение % по кредиту,100 Итого, Чистый результат,


Анализ финансовой эффективности проекта Показатель Без кредитаС кредитом NPV ,877 IRR202,53%136,38% DPP7 месяцев 8 месяцев PI1,417861,305138


Качественный анализ рисков Вид риска Причины возникновения Описание ущерба Разработка мер по борьбе с риском Маркетинговые риски Неверный прогноз спроса на услуги танцевальной школы Уменьшение выручки Более точное определение потребностей потенциальных клиентов. Разработка мероприятий по удержанию и развитию клиентской базы. Сдельная з/п преподавателей – при уменьшении доходности проекта, уменьшаются расходы на оплату труда. Финансовые риски Следствие реализации маркетинговых рисков, изменения в договорах аренды, подряда на ремонт помещения, поставки оборудования и пр. Уменьшение прибыли по причине уменьшения доходов и/или увеличения расходов, риск невозвращения банковского кредита Реализация мер по борьбе с маркетинговыми рисками. Добавление в договоры пунктов об изменении стоимости услуг или времени поставки оборудования с точным указанием максимального % превышения первоначальных ставок. Применение УСН предполагает применение налоговых ставок 6% с дохода или 10% с (доходы - расходы) Организационно-правовые риски Сложности с оформлением организационно-правовой формы и ведением документооборота Увеличение срока государственной регистрации, дополнительные затраты, возможный отказ от ведения предпринимательской деятельности. Выбранная организационно- правовая форма – Индивидуальный Предприниматель, предполагает наиболее простой способ государственной регистрации, т.е. наименьшие денежные и временные затраты. Социальные риски Некачественное предоставление заявленных услуг; частая смена преподавательского состава Снижение спроса на услуги студии Набор высококвалифицированного персонала с предоставлением высокой з/п, мотивация преподавателей школы путем установления сдельной з/п. Проведение анкетирования клиентов на тему «что бы Вы хотели увидеть в нашей школе?», учет их пожеланий. Форс-мажор Пожары, стихийные бедствия, погодные катаклизмы и пр. Приостановление деятельности школы на неопределенный срок Страхование


Количественный анализ рисков Фактор риска% изменение фактора рискаNPV нов. % изменение NPV Эластичностьрейтинг Уменьшение количества клиентов (7 человек в группе) 12,5427,852,2281 Уменьшение стоимости абонемента (стоимость 8 занятий руб.) 4,439,282,2312 Увеличение текущих расходов (рост з/п преподавателей на 5%) 19,5621,541,1083 Увеличение расходов на рекламу (проведение доп. мероприятий – руб.) 14,510,300,0214 NPV наиболее чувствителен к изменению количества потребителей и стоимости абонемента. Таким образом, показана высокая эффективность предлагаемого проекта, что определяется значениями показателей чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности и сравнительно небольшим сроком окупаемости. К тому же выявленное сальдо потока денежных средств нарастающим итогом говорит о возможности приобретения арендуемого здания в собственность, что значительно увеличит конкурентные преимущества моей школы.

Открытие школы танцев - реальный шанс для предпринимателя организовать прибыльный и высокодоходный проект. Изначально танцевальная студия может быть узкоспециализированной или широкого профиля - выбор того или иного варианта зависит от возможностей предпринимателя и спроса на предлагаемые услуги. Чтобы бизнес стал прибыльным и в кратчайшее время окупил вложенные в него средства, следует составить грамотный, отражающий все нюансы бизнес-план и строго придерживаться разработанного алгоритма.

Организационный план

Поскольку в начале деятельности студии учеников в ней будет мало, для работы достаточно нанять троих сотрудников, преподающих разные виды танцев. Работать школа будет по вечерам и выходным дням, позднее график поменяется на более длительный. Чтобы работа нанятых сотрудников была качественной потребуется составить инструкции. Прежде чем сотрудник приступит к выполнению работы, ему потребуется сдать экзамен на знание своих должностных обязанностей и общих правил, установленных в студии.

Поиск персонала

Чтобы школа могла работать полноценно и набирать новых клиентов, следует взять в штат:
1. Администратора.

График работы администратора зависит от загруженности школы, а его зарплаты состоит из оклада и определенного процента от полученной прибыли. Его обязанности таковы:

  • открытие и закрытие залов для танцев; проверка помещения и работоспособности аппаратуры;
  • ведение базы клиентов;
  • запись учеников;
  • продажа абонементов и взимание платы за них;
  • составление графика занятий;
  • принятие звонков и поиск новых клиентов.

2. Директора (его обязанности чаще всего возлагает на себя владелец бизнеса, поскольку должность позволяет глубже понять особенности бизнеса и научиться грамотно делегировать полномочия подчиненным).

Руководитель формирует правила поведения в коллективе, координирует работу студии. Он:

  • определяет направления развития студии;
  • разрабатывает должностные инструкции и правила работы школы;
  • контролирует качество выполнения работы;
  • распределяет заработную плату, премии и штрафы;
  • вводит в спектр предоставляемых услуг дополнительные наиболее востребованные специализации;
  • набирает коллектив;
  • распределяет бюджет;
  • способствует развитию школы и распространению информации о ней.

3. Преподавателей. Их обязанности заключаются в:

  • ознакомлении клиентов с условиями соблюдения техники безопасности перед началом каждого занятия;
  • проведение уроков;
  • налаживание индивидуального контроля за каждым занимающимся;
  • оказание помощи ученикам;
  • самостоятельном повышении квалификационного преподавательского уровня;
  • расширении базы клиентуры.

Для того, чтобы стимулировать преподавателей на поиск новых учеников вводится особый порядок выплат ему. Например, при численности группы до 10 человек преподаватель получит за каждого по 300 рублей, а при наборе группы от 15 человек - по 500 рублей за час.

Помимо вышеперечисленных сотрудников в штате могут быть уборщица и охранник. Но, их наличие не обязательно, поскольку такие обязанности могут быть выполнены нанятыми сотрудниками - преподавателями (на них возлагается ответственность за порядок и чистоту в залах) и администратором.

Маркетинговый план

Для того чтобы танцевальная студия стала популярной и узнаваемой необходимо выбрать для нее звучное и емкое название, а также - создать уникальный логотип. Эти данные размещаются на вывеске, визитках, листовках и любых рекламных материалах.

Кроме того, предпринимателю потребуется разработать маркетинговую стратегию благодаря которой студия станет известной и посещаемой. Разрабатывается маркетинговый план на основе желаний клиентов, посещающих занятия.

Что же ожидает большинство учеников от занятий и как удовлетворить их запросы? К примеру:

  1. Большинство людей хотят поддерживать тело в хорошей форме, поэтому в рекламных материалах стоит разместить информацию о том, что занятия танцами - это лучшая альтернатива фитнесу.
  2. Многие посещают танцы для получения положительных эмоций и избавления от стресса, испытываемого в повседневной жизни. Для убеждения клиентов в рекламе можно указать, что студия проводит встречи-вечеринки, где ученики общаются между собой, расслабляются и знакомятся ближе.

Для того, чтобы как можно большее число потенциальных клиентов узнало о существовании студии и заинтересовалось ею, необходимо создать аккаунты во всех социальных сетях. На этих страницах выкладываются новости школы, расписание занятий, фотоматериалы с проведенных вечеринок и мероприятий, а также прочие посты, мотивирующие подписчиков стать клиентами студии.

Для продвижения наилучшим образом подходят Instagram, тематическая группа Вконтакте и канал на YouTube.

Действующим способом привлечения учеников является раздача флаеров, предъявление которых позволяет посетить одно занятие бесплатно. Также учащиеся и преподаватели могут участвовать от имени студии в проводимых в городе мероприятиях - такая самореклама весьма действенна. Для максимально быстрого продвижения школы следует единовременно использовать все возможные способы.

Проведение СВОТ-анализа

Для планирования наиболее перспективного пути развития бизнеса и расчета реальных возможностей предприятия применяют маркетинговый инструмент - СВОТ-анализ.

В первую очередь владельцу бизнеса стоит определиться с целевой аудиторией:

  • дети - в этом случае стоит организовать уроки хореографии, ритмики, танцевальной гимнастики;
  • молодые девушки - для них подойдут уроки pole-dance или belly-dance;
  • подростки мужского пола - для них организуют занятия по break-dance;
  • люди в возрасте до 40-45 лет - для них организуют классы социальных танцев (например, латино-американских), большинство из таких учеников приходят на занятия для получения удовольствия и общения, в том числе и с противоположным полом.

Помимо определения основной целевой категории требуется выявить конкурентов, изучить их преимущества и недостатки. На основе этих данных составляется стратегия собственного бизнеса. Согласно статистике в городе с миллионной численностью населения имеются не менее 100 танцевальных школ. Но не нужно рассматривать их всех в качестве конкурентов, поскольку конкурентами являются только школы, преподающие те же направления или ориентированные на аналогичную целевую категорию.

Сравнительный анализ рынка проводится на основе определенных критериев по которым клиент принимает решение начать обучение именно в данной студии. К ним относятся:

  • местоположение - школу стоит открывать неподалеку от остановок, учебных учреждений, бизнес-центров;
  • график занятий;
  • проводимые студией мероприятия - отчетные концерты, выступления на праздниках, участие в конкурсах, организация вечеринок и так далее;
  • квалификация преподавательского состава - это главный фактор, который влияет на выбор той или иной школы, поэтому следует принимать на работу исключительно профессионалов.

Большинство учащихся дорожат социальными связями, которые появляются в танцевальном коллективе, что можно выделить как немаловажное конкурентное преимущество. Упомяните в рекламе о доверительной атмосфере в студии, дружеском отношении учеников и преподавателей - это привлечет клиентов. К иным преимуществам, способствующим привлечение клиентов, относят:

  • возможность приобретения абонемента на посещение разного числа проводимых занятий;
  • бонусные скидки для постоянных учеников;
  • участие учащихся как в местных, так и в выездных концертах, выступлениях, мероприятиях и конкурсах;
  • регулярное проведение вечеринок.

Преподаватели должны не только иметь документы о полученном образовании и повышении квалификации, но и хорошо относиться к ученикам, уметь найти индивидуальный подход к каждому.

Финансовый план

Чтобы открываемая студия танцев не стала убыточным предприятием, предпринимателю следует заранее просчитать необходимые первоначальные и ежемесячные затраты. Данный бизнес, как и иной другой, нуждается в регистрации - владелец должен зарегистрироваться в налоговой инспекции как юридическое лицо или ИП, выбрать систему налогообложения, подать заявления в Пенсионный фонд и в ФСС.

Как правило, на оформление бумаг тратиться порядка 20 000 рублей, а расходы на ежемесячные налоговые отчисления составят около 30 тысяч.

Подбор и аренда помещения

Для проведения танцевальных занятий необходимо хорошо оборудованное и просторное помещение в 235 квадратных метров, состоящее из:

  • санузла с душевыми кабинами площадью 15 квадратных метров;
  • 2 раздевалок - 30 кв м;
  • пары танцевальных классов общей площадью 150 кв м;
  • комнаты для персонала - 20 кв м;
  • холла - 20 кв мм.

Видео. Как открыть школу танцев

Средняя стоимость аренды квадратного метра площади составляет 1 тысячу рублей месяц, соответственно, ежемесячные затраты на аренду составят 230 000.

Кроме того, в помещении потребуется провести ремонтные работы, их стоимость составляет порядка полутора тысяч рублей за квадратный метр. Исходя из этих данных в статью ежемесячных расходов включают арендную плату (230 000 рублей), а к первоначальным затратам относят ремонт стоимостью 345 000.

Предприниматель может снизить сумму затрат, если найдет уже отремонтированное помещение. Например, если арендует место, где ранее располагалась аналогичная организация.

Оборудование для студии

Для оснащения танцевальной школы необходимо приобрести качественные инвентарь и оборудование. Обязательно потребуются:

  • зеркала высотой от 2 метров - от 160 000 рублей;
  • кондиционеры (2 штуки, по одному на зал) - 65 000;
  • сантехника, шкафчики для раздевалки, вешалки - 98 000;
  • станки для занятий хореографией - от 55 000;
  • мебель (диваны, скамьи, полки, интерьерные предметы) - 130 000;
  • музыкальные центры (2 шт), компьютер (3 штуки - по одному для ресепшена и каждого из залов), сопутствующие принадлежности - от 120 000.

Итого на оборудование придется потратить 628 тысяч рублей.

Данные расходы относятся к первоначальным. В дальнейшем будут нужны меньшие суммы - на ремонт техники, закупку канцелярии и прочие мелочи.

Иные расходы

К числу прочих расходов следует отнести плату за коммунальные услуги, вносимую вместе с арендными платежами и составляющую 10-15 тысяч рублей. Также важно, особенно на этапе открытия бизнеса, правильно и масштабно организовать раскрутку студии, реклама в СМИ, распечатка флаеров и пригласительных билетов, создание логотипа и ведение групп в соцсетях обойдутся в 130 000 рублей.

Немаловажной статьей ежемесячных расходов является выплата зарплаты наемным работникам. Конечная сумма варьируется в зависимости от численности сотрудников и загруженности школы, а в среднем зарплата каждой штатной единицы составляет:

  • 20 000 для уборщицы;
  • 25 000 для администратора;
  • от 35 000 для преподавателей.

Если в штате студии 1 уборщица, 1 администратор, 3 преподавателя, то минимальная сумма зарплаты для коллектива равна 150 тысячам рублей в месяц.

Важно! В соответствии с данным финансовым планом первоначальные затраты составят 1 123 000, а ежемесячные - 420 тысяч рублей.

Расчет рентабельности и окупаемости

Чтобы выяснить, какую прибыль принесет танцевальная студия за месяц, стоит сделать такие расчеты:
в первый месяц продано 110 абонементов стоимостью 6 000 рублей, соответственно, прибыль после вычета ежемесячных затрат составит 660 000 — 420 000 = 240 000 рублей.

В последующие месяцы число проданных абонементов возрастает, но могут потребоваться и дополнительные расходы на найм учителей танцев иных направлений, тех, которых еще нет в данной школе.

Видео. Открытие школы танцев с нуля

Спад активности клиентов наблюдается в летние месяцы, поскольку большинство людей предпочитает находиться на свежем воздухе или выезжает на отдых, и в январе, из-за новогодних праздников.

Несмотря на это танцевальная студия - один из наиболее выгодных вариантов бизнеса, поскольку его окупаемость занимает срок около года, а точка безубыточности проходится уже в первый месяц ведения деятельности. Рентабельность такого бизнеса высока - более 60%.

Бизнесмену, желающему открыть танцевальную студию, следует составить подробный бизнес-план, изучить предоставляемые конкурентами услуги и выработать собственную стратегию развития бизнеса. Преимущество данного вида деятельности в том, что танцы востребованы у людей абсолютно всех возрастов, а значит недостаток в клиентах испытывать не придется.

В этом материале:

Бешеные ритмы мегаполисов заставляют людей искать какую-либо отдушину, хобби, которое могло бы приносить расслабление и чувство удовлетворения. Для кого-то это занятия йогой, некоторые предпочитают после тяжелого рабочего окунуться в прохладный бассейн, находятся любители рукоделия или живописи.

Все больше взрослых и детей становится постоянными посетителями танцевальных залов, где можно сочетать физическую активность с творчеством и раскрепощением. На фоне этого растет и количество направлений от классического танца до народного или современного.

На первый взгляд, открытие школы танцев может показаться достаточно простым делом. Но для начала стоит определиться с направлением деятельности, форматом стартапа и рекламной кампанией. С этой задачей поможет справиться правильно составленный бизнес-план студии танцев.

Описание школы танцев

Актуальность бизнес-идеи

Сегодня не только профессиональные артисты, но любые желающие взрослые и дети могут позволить себе научиться танцевать, а также попробовать силы на сцене, демонстрируя свои навыки и умения зрителям.

Посетители танцевальных школ ставят перед собой разные задачи. Одни рассматривают танцевальную деятельность как разновидность фитнеса и таким образом поддерживают себя в хорошей физической форме. Другие хотят уверенно себя чувствовать на дискотеках и праздничных мероприятиях. Третьи желают освоить одно из танцевальных направлений, чтобы овладеть им в совершенстве.

В любом случае пользу от танцев трудно переоценить. Ведь благодаря регулярным занятиям улучшается работа внутренних органов и осанка, повышается иммунитет. Поэтому студия танцев – это хорошая альтернатива фитнес-клубам и спортивным залам, потребность в которых только растет.

Виды танцевальных школ

Завораживающие ритмичные и пластичные движения под музыку пришли из древних времен и в наше время разделились на большое количество танцевальных направлений. К классической и исторической программе можно отнести

  1. Классический балет.
  2. Исторические танцы (полонез, менуэт, мазурка).
  3. Бальные европейские танцы (вальс, танго, фокстрот).
  4. Бальные латиноамериканские танцы (самба, ламбада, аргентинское танго).
  5. Рок-н-ролл.
  6. Буги-вуги.

Старшее поколение привлекает этническая программа, включающая:

  1. Танцы народов России (лезгинка, хоровод, русский народный танец, гапак).
  2. Фламенко.
  3. Ирландские танцы.
  4. Латиноамериканские танцы.

Отдельно стоит выделить направления восточных танцев, переживающие сегодня настоящий бум среди европейцев.

  1. Египетский восточный танец. Данное танцевальное течение подразделяется на саиди, феляхи, нубия, хаггала, гавази, эскандерани, шааби.
  2. Ливанское направление.
  3. Турецкое направление.
  4. Марокканская школа танца (появилась путем смешения египетского и ливанского направления).
  5. Персидский танец.
  6. Халиджи, также относится к персидскому направлению.
  7. Балади. Данное направление пришло из Египта.
  8. Трайбл. Очень интересное танцевальное направление западного происхождения, включающее элементы танцев жителей Ближнего и Среднего Востока, Индии, Африки, Испании.

Молодежные направления современных танцев включают такие стили, как:

  1. Хип-хоп (streetdance, ragga, locking, popping, брейк-данс).
  2. Джаз-модерн.
  3. Клубное направление, включающее hous, trans(транс), dnB step, тектоник.

В последние годы растет спрос на услуги обучения эротическим танцам, к которым можно отнести:

  • лэп-дэнс;
  • пол-дэнс;
  • поп-стрип (основан на школе R’n’B);
  • стрип-пластика.

Огромное количество танцевальных школ позволяет организовать разнообразный досуг на любой вкус. Согласно тенденциям и предпочтениям населения, рекомендуется остановиться на следующих направлениях:

  • Латиноамериканские танцы (микс), включающие элементы разных школ (для детей и взрослых).
  • Восточные танцы египетской или турецкой школы (для взрослых, три уровня подготовки).
  • Ирландские танцы (для детей и взрослых).
  • Классический балет (для детей и взрослых).
  • Занятия уличными танцами (для взрослых и подростков).
  • Стрип-пластика (для взрослых).

СПРАВКА: Самым популярным танцевальным направлением в 2017 году стала сальса.

Подготовительный этап перед открытием студии танцев

На какую целевую аудиторию ориентирована школа?

Ядро целевой аудитории составляют молодые женщины от 22 до 38 лет, офисные работники или представители малого бизнеса с высшим образованием. Но каждый вид танцевальных занятий способен привлечь представителей разных возрастных категорий. Поэтому задача организаторов стартапа – предложить посетителям направления танцев на любой вкус, тем самым, расширяя целевую аудиторию.

Оценка конкурентов

Прямыми конкурентами являются все танцевальные школы для любой возрастной категории, работающие в городе. К косвенным конкурентам можно отнести фитнес-клубы, студии йоги, бассейны и спортивные залы, которые также предлагают населению активное проведение досуга.

Все большие центры фитнеса предлагают групповые занятия танцами, но чтобы туда попасть, посетителям придется приобрести годовой абонемент, а это не каждый себе может позволить.

Конкурентные преимущества студии

Конкурентными преимуществами новой танцевальной студии могут стать:

  • доступная ценовая политика;
  • разнообразие танцевальных направлений;
  • высокий профессионализм персонала;
  • удобное время работы, которое бы подошло как домохозяйкам, так и работающим посетителям.

Возможные риски

Данный вид деятельности имеет минимальное количество внешних угроз, выявляемых в результате потрясений рынка или законодательных изменений.

К факторам риска можно отнести:

  • повышение арендной платы;
  • ущерб имуществу (пожар, затопление, кража, ограбление);
  • проблемы с кадрами, например, слабый преподавательский состав;
  • негативная репутация;
  • снижение спроса;
  • ужесточение конкурентной среды.

Организационный план

Регистрация: налогообложение и документы

Перед регистрацией бизнеса необходимо определиться с организационно-правовой формой предприятия. ИП, как и ООО имеет свои плюсы и минусы.

Оптимальный вариант регистрации данного бизнеса – это открытие ИП, для чего в местную налоговую инспекцию подается пакет документов:

  • квитанция об оплате госпошлины (обойдется в 800 рублей);
  • копия паспорта;
  • копия ИНН;
  • заявление о государственной регистрации по форме Р21001.

В случае оформления бизнеса на индивидуального предпринимателя в случае неудачи достаточно просто ликвидировать предприятие, но ИП отвечает по обязательствам своим имуществом даже после закрытия.

В случае если бизнес организовывают несколько собственников, подойдет вариант открытия общества с ограниченной ответственностью. Для регистрации ООО в налоговую инспекцию относятся следующие документы:

  • устав в двух экземплярах;
  • заявление на регистрацию по форме Р11001;
  • протокол собрания учредителей;
  • гарантийное письмо от арендодателя;
  • квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей;
  • решение о создании общества с ограниченной ответственностью.

Для данной сферы услуг лучше подойдет упрощенная система налогообложения, поэтому сразу после получения регистрационных документов на индивидуального предпринимателя стоит заполнить заявление на УСН 6% (с дохода).

В качестве основного кода деятельности для танцевальной школы подойдет:

  • код ОКВЭД 92.34.2 — деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев.

Также можно присвоить следующие дополнительные коды:

  • код ОКВЭД 93.29 — прочая зрелищно-развлекательная деятельность;
  • код ОКВЭД 92.34.3 — прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки;
  • код ОКВЭД 92.62 — прочая деятельность в области спорта.

Поиск помещения

Большое значение для успеха в бизнесе имеет расположение. В случае локации стартапа недалеко от похожей студии танцев или фитнес-центра придется столкнуться со сложностью привлечения посетителей, так как вся целевая аудитория уже наверняка посещает конкурентов.

Желательно расположиться подальше от аналогичных спортивных центров, лучше в спальных районах или в бизнес-центрах с большой проходимостью. Люди предпочитают посещать места для занятия физической активностью, расположенные недалеко от места их проживания или работы.

Также при выборе офиса придется позаботиться о следующих дополнительных удобствах для клиентов:

  • наличие всех коммуникаций (отопление, водоснабжение, хорошее освещение и отопление);
  • удобный подъезд, как на собственном автомобиле, так и на общественном транспорте;
  • наличие парковочных мест.

Помещение потребуется достаточно просторное, так как в нем помимо танцевального зала придется расположить раздевалку, душевую, комнату для ожидания или оплаты услуг.

Оборудование и ремонт

Для комфортных занятий в школе танцев необходимо предусмотреть систему вентиляции, а также поставить кондиционер в зал, в противном случае летом в жаркую погоду желающих заняться активными физическими упражнениями значительно убавится.

Список затрат на приобретение оборудования будет выглядеть следующим образом:

  • аудио аппаратура – 25000 рублей;
  • кондиционер – 30000 рублей;
  • вешалка при входе – 12000 рублей;
  • шкафчики для переодевания (20 штук) – 24000 рублей;
  • скамейки для раздевалки (5 штук) – 6000 рублей;
  • диван для посетителей – 12000 рублей.

При разработке проекта, помимо зала для занятий, нужно обустроить душевую комнату, туалет, место для ожидания посетителей, раздевалку.

Ремонт помещения с учетом отделочных материалов и работ обойдется в 350000 рублей.

Подбор персонала

Ключевыми сотрудниками студии танцев являются инструкторы, к которым и идут посетители. От обаяния и уровня профессионализма преподавателя напрямую зависит заполняемость зала. Также понадобится уборщик помещения, администратор, бухгалтер и маркетолог. Для ведения бухгалтерии и рекламной деятельности можно обратиться в специальные организации и заключить договоры о сотрудничестве.

При работе организации без выходных с десятичасовым рабочим днем штатное расписание будет выглядеть следующим образом:

  1. Администраторы (2 человека) – 40000 рублей.
  2. Преподаватели танцев (4 человека) – 72000 рублей.
  3. Уборщик помещения – 12000 рублей.

Итого оплата ФОТ выйдет 124000 рублей в месяц.

Продвижение и реклама

Для продвижения данного бизнеса необходимо создать сайт и зарегистрировать его в электронных каталогах. Также продвигать свои услуги можно следующими способами:

  • контекстная реклама;
  • общение на тематических и городских форумах;
  • продвижение в социальных сетях;
  • распространение листовок.

Финансовый план

Вложения в бизнес

Для начала работы танцевальной школы потребуются следующие вложения:

  1. Регистрация деятельности – 800 рублей.
  2. Ремонт помещения, включая дизайн интерьера, ремонтные работы, установление истемы вентиляции – 350000 рублей.
  3. Вывеска при входе – 20000 рублей.

Итого понадобится 479800 рублей инвестиций для начала работы студии танцев.

Ежемесячные расходы

Объем планируемых издержек за месяц составит:

  • аренда помещения – 50000 рублей;
  • коммунальные услуги – 3000 рублей;
  • заработная плата – 124000 рублей;
  • отчисления в фонды – 38440 рублей;
  • налог (6% с дохода) – 75221 рубль;
  • бухгалтерские услуги – 5000 рублей;
  • маркетинговые услуги – 3000 рублей;
  • рекламные мероприятия – 17000 рублей.

Итого планируется ежемесячных расходов на сумму 315661 рубль.

Доходы школы

При работе школы без выходных и праздничных дней, а также сетке занятий, включающей как утренние, так и вечерние уроки, заполняемость танцевального зала ожидается хорошая. Ценовую политику лучше установить следующую — стоимость одного разового занятия 500 рублей, стоимость абонемента на 8 занятий 3950 рублей и стоимость абонемента на 12 занятий 5900 рублей. Это позволит получать доход до 1200000 рублей каждый месяц.

Подсчёт прибыли

Настоящий бизнес-план школы танцев показывает, что исходя из выше перечисленных усредненных расчетов, ежемесячная прибыль организации составит 884339 рублей, рентабельность 74%.

Окупаемость проекта

Если есть желание открыть школу танцев, необходимо рассчитывать на окупаемость стартапа в течение 3–6 месяцев при условии активного привлечения посетителей.

Россияне – народ с широкой душой, поэтому любят веселиться и хорошо проводить время. Заниматься танцами – модно и престижно, это дает возможность поддерживать хорошую физическую форму. Перспективность данного направления также обусловлена развитием количества возможных направлений танцев, особенно латинских и восточных. Бизнес-план школы танцев будет полезным для тех предпринимателей, которые не располагают большими средствами и хотят, чтобы проект быстро окупился. И конечно, любовь к танцам только приветствуется!

Резюме проекта

Бизнес-план танцевальной студии рассматривает школу обучения различным стилям танцев. Основной акцент будет сделан на профессиональных преподавателей и хорошее оформление танцевальных залов. Территориально школу танцев можно разместить в помещении дворцов культуры, школ искусств или оборудовать собственное помещение для дополнительной сдачи его в аренду.

Срок окупаемости проекта составит 20-25 месяцев.

Маркетинг проекта

Обзор рынка

Основная концепция

Первым делом нужно определить общую концепцию, танцевальный стиль и время занятий. Целевая группа будет состоять из активных работающих женщин, которые могут заниматься в вечернее время в своем жилом районе. Уровень доходов ЦА – средний.

Можно выбрать такие танцевальные направления:

  • бальные;
  • классические;
  • восточные танцы и танцы живота (особенно популярны в последнее время);
  • стрип-пластику.

Перечень услуг

Основным источником доходов танцевальной школы может стать абонент или почасовая оплата, все зависит от количества групп и графика работы персонала. Чтобы увеличить доходность проекта, можно сдавать свои залы в аренду в незанятые часы для других танцевальных групп, а также для занятий аэробикой, фитнесом и другими активными видами спорта.

Помещение

Территориально школу танцев можно разместить в здании дворцов культуры, танцевальных школ или же оборудовать собственное помещение и зарабатывать дополнительные деньги, сдавая его в аренду. Размещение школы танцев предполагает наличие просторного, хорошо проветриваемого помещения от 120 кв.м. Класс для танцев будет занимать пространство на 70-80 кв.м, также нужно помещение для раздевалок, душа и холла.

Требования к помещению:

  • размещение на первом этаже;
  • оптимально – с отдельным входом, так как занятия в позднее время могут мешать жильцам дома;
  • возможность переоборудования и ремонта;
  • наличие систем вентиляции, кондиционирования, звукоизоляции и размещения душевых.

Оборудование

Нам потребуется оборудование для раздевалок, душевых, стойка для администратора. Так как основными требованиями к качеству танцевальных классов будет хорошее напольное покрытие (паркет или ламинат) и зеркала, такие статьи расхода также будут значительными. Освещение класса лучше сделать мягким или предусмотреть режимы его переключения.

Документы

Для организации работы школы танцев потребуются такие документы:

  • регистрация предприятия – общества с ограниченной ответственностью или, как индивидуальный предприниматель;

Персонал

Одним из составляющих успеха и привлечения постоянных клиентов будет подбор квалифицированных преподавателей, которые могут работать почасово и в разных стилях. Также для ведения организационных вопросов школы потребуется грамотный, ответственный администратор. Всего для школы танцев нужен такой персонал:

  • администратор;
  • преподаватели с гибким графиком работы;
  • уборщица.

Реклама и продвижение

Бизнес-план прибыльной школы танцев также обязательно должен учитывать затраты на рекламу и продвижение.

Можно предложить такие мероприятия:

Финансовый план

Расчет основных финансовых показателей. В проекте рассчитывается ремонт помещения без его покупки с дальнейшей долгосрочной арендой. Основные затраты составят закупку оборудования для танцевального зала и дополнительных помещений. Дальнейшие текущие помесячные затраты будет необходимо снизить за счет оптимизации работы персонала.

Первичные затраты:

  • ремонт помещения – 50 000 рублей;
  • покупка необходимого оборудования для раздевалок, душевых, стойки администратора, мебели – 100 000 рублей;
  • покупка напольных покрытий, зеркал, пр. – 200 000 рублей;
  • оформление документов предприятия – 30 000 рублей;

Всего размер первичных вложений будет составлять 380 000 рублей.

Ежемесячные затраты:

  • аренда помещения – 100 000 рублей;
  • оплата персонала – 50-60 000 рублей;
  • расходы на продвижение – 20-25 000 рублей;

Всего ежемесячные затраты составят 170-185 000 рублей.

Выручка будет составлять в первые три месяца – 250-300 000 рублей. Далее, с учетом привлечения постоянных клиентов, доходы можно увеличивать на 15-20% каждые три месяца. Увеличения рентабельности проекта можно достичь за счет разработки индивидуальных программ по танцам, оказания дополнительных услуг, субаренды и пр. Сроки окупаемости проекта при таких планируемых доходах составят – 20-25 месяцев.

  • Описание продукции и услуг
  • Выбор помещения
  • Подбор персонала
  • Маркетинговый план
  • Финансовый план
  • Пошаговый план открытия бизнеса
  • Оборудование для школы танцев
  • Какие документы нужны для открытия
  • Разрешения для открытия
  • Технология обучения танцев
        • Похожие бизнес-идеи:

Бизнес-план открытия школы танцев в городе с населением 600 тыс. жителей.

Сколько нужно денег для открытия школы танцев

На открытие школы танцев, по расчетам бизнес плана, потребуется не менее 900 тыс. рублей:

  • Косметический ремонт помещения — 100 тыс. руб.
  • Обустройство помещения (душевые кабины, покрытие, шкафчики для одежды, зеркала и прочее) — 500 тыс. руб.
  • Спортивное оборудование и инвентарь — 150 тыс. руб.
  • Реклама, в т. ч. создание сайта — 100 тыс. руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы — 50 тыс. руб.

Описание продукции и услуг

В нашей школе будут преподаваться уроки танцев как для взрослых, так и для детей с 3-х летнего возраста. Направления танцев для детей и школьников: бальные танцы, диско, эстрадная хорегорафия, baby dance, цирковая гимнастика, художественная гимнастика, классическая хореография, индийские танцы, детская йога, латина, хип-хоп, Break-Dance. Направления для взрослых: восточные танцы, джаз-модерн, стриппластика, хип-хоп, стрип дэнс, zumba, латина, соло-латина, клубная латина, ZOUK, KIZOMBA. Занятия в нашей школе будут проводится как в формате групповых занятий, так и в формате индивидуальных тренировок. Клубная карта на 8 занятий в месяц будет стоить 2200 рублей, карта на 3 месяца — 6000 рублей, на 6 месяцев — 11000 рублей. Это средний уровень цен, который можно наблюдать в других танцевальных школах нашего города. По нашим расчетам, на плановые показатели выручки организация выйдет только через 8 — 9 месяцев работы. В первые месяцы (май — июль 2015 г) количество постоянных клиентов школы составит не более 40 — 60 чел., и лишь спустя 8 месяцев (февраль 2016) аудитория клиентов вырастет до 150 человек.

Скачать бизнес план школы танцев

Какой код ОКВЭД указать при регистрации школы танцев

В качестве организационной формы планируется зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство. Код ОКВЭД для нашей деятельности следующий: 92.34.2 «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».

Какую систему налогообложения выбрать для школы танцев

В качестве системы налогообложения выбран спецрежим ЕНВД — единый налог на вмененный доход. ЕНВД освобождает от обязанности платить налог на прибыль, налог на имущество и НДС. Нет необходимости устанавливать кассовый аппарат и сдавать ежемесячные отчеты. Лицензии для осуществления подобного бизнеса не требуется.

Выбор помещения

Для проведения занятий планируется арендовать помещение площадью 156 квадратных метров. Такого пространства достаточно для проведения одновременно нескольких групповых занятий в разных залах. Арендные платежи составят 60 тыс. руб. в месяц. Помещение соответствует всем нормам безопасности, оборудовано системами вентиляции, водоснабжения, электроэнергии и отопления. Ремонт не требуется (лишь косметический). Самое главное в помещении высокие потолки, что очень важно для проведения занятий любого уровня сложности. Основные средства по подготовке школы танцев к приему посетителей будут связаны с приобретением оборудования и инвентаря. Для начала будет приобретено и установлено хорошее покрытия для пола из линолеума. Затем будут приобретены и установлены пилоны, зеркала и кондиционеры. Некоторая часть средств уйдет на оборудование раздевалок, санузла и душевых кабинок. Наконец, оставшаяся часть средств будет направлена на покупку спортивного оборудования, ковриков, гимнастических мячей, гантелей и так далее.

Подбор персонала

Особое внимание будет уделяться подбору персонала школы, а именно — преподавателей танцевальных направлений. Нам необходимо найти команду из не менее 10 — 15 человек. Основная сложность здесь может возникнуть с подбором не просто хороших танцоров, победителей всевозможных конкурсов и соревнований, а настоящих преподавателей. Людей, способных работать с людьми (в особенности с детьми), обучать их, замечать и находить причину почему у человека что-то не получается. В этом смысле, в школу не будут приниматься иностранные инструкторы, которые не смогут основательно общаться с группой. По нашим подсчетам, на создание оптимальной команды преподавателей уйдет не менее 6 месяцев. Расчет с работниками будет осуществляться по сдельной форме оплаты труда или в процентах от вырученных с обучаемой группы средств (30%).

Маркетинговый план

Наша школа будет располагаться в достаточно населенном спальном районе города, на первом этаже многоквартирного жилого дома. Помимо яркой вывески над входом в здание после открытие планируется провести обширную рекламную компанию: сделать небольшой репортаж для местной газеты, раздать буклеты по почтовым ящикам, предложить сотрудничество школам (побывать на классных собраниях), создать сайт и группу в соцсетях. По нашим подсчетам, это позволит уже в первый месяц сформировать несколько групп обучающихся.

Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

  • Аренда — 60 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи — 15 тыс. руб.
  • Реклама — 20 тыс. руб.
  • Налог (ЕНВД) — 10 тыс. руб.
  • Аутсорсинг услуг (бухгалтерия и уборка) — 15 тыс. руб.

Итого — 120 тыс. руб.

Ежемесячные доходы

  • Абонемент на одного человека — 2200 руб.
  • Количество человек в группе — 15
  • Общее количество групп — 10
  • Выручка в месяц — 330 000 руб.
  • Оплата преподавателей — 30% от выручки
  • Доход в месяц — 231 000 руб.

Сколько можно заработать, открыв школу танцев

Отсюда чистая прибыль: 231 000 — 120 000 (постоянные расходы) = 111 000 рублей. Рентабельность бизнеса составляет 48%. При подобных расчетах бизнес плана, школа танцев окупается за 10 — 12 месяцев работы (с учетом времени на раскрутку бизнеса).

Рекомендуем скачать бизнес план школы танцев , у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы