Как рисовать боевых роботов. Урок-схема рисования карандашом - робот

В этом уроке мы снова будем рисовать робота карандашом поэтапно, но сначала потренируемся вновь в рисовании квадратов в перспективе! В этом рисунке это наиболее важная основа. Возьмите чистый листок и нарисуйте 15 квадратов в перспективе. Первые три шага пройдите очень внимательно. Еще через несколько дней вы сможете нарисовать эти квадраты с закрытыми глазами!

2. Поставьте палец посередине между этими точками и нарисуйте еще две: одну сверху и одну снизу от пальца. Теперь у вас есть две точки, расположенные далеко друг от друга, и две точки рядом посередине. Эти первые точки очень важны для правильного построения всего рисунка. Если они даже немного перекосятся, то весь рисунок «расплавится» как в микроволновой печи! Будьте очень аккуратны в расположении этих первых точек.

3. Соедините точки, закончив квадрат в перспективе. Это очень важная фигура. С помощью нее вы сможете нарисовать огромные небоскребы, круизный лайнер, плывущий в Тихом океане или даже космический корабль!

4. Убедитесь, что средняя линия нарисована чуть длиннее. Помните правило, что ближние объекты располагаются ниже на бумаге? Это закон расположения (чтобы освежить в памяти все основы, перейдите к статье « «). Поэтому чтобы нижний край коробки смотрелся ближе, нарисуйте среднюю линию чуть-чуть длиннее.

5. Соедините нижние края коробки, это будет туловище робота. Теперь рисуем ближнюю ногу, опять же среднюю линию делаем длиннее. Мы спрятали верхнюю часть ноги за торсом, используя закон перекрытия. Также мы должны использовать «размер»: ближняя нога должна быть больше, чем дальняя. В одном рисунке должны совместиться все правила рисования в 3D, так мы придадим эффект глубины и объема рисунку. Вы заметили, что необходимо сместить среднюю линию ноги от средней линии туловища? Это придает изображению больше характера.

6. Расслабьте руку, делайте легкие линии. Добавьте направляющие линии в нижней части ног. Эти линии также помогу в рисовании больших стоп робота.

7. Угадайте что дальше? Еще больше направляющих! Используйте линии, нарисованные в предыдущем шаге, чтобы нарисовать новые. Теперь вы понимаете как важен был тот первый квадрат в перспективе. Каждая линия, нарисованная после первого квадрата, строится в соответствии с ним, от «макушки до пят» робота.

8. Добавьте еще больше направляющих к стопам.

9. Завершите стопы. Обратите внимание, что даже отбрасывающая тень следует за направляющими. Давайте наметим форму головы и нарисуем дырочки для рук в перспективе. Руки перекроют рукава, а контурные линии придадут им объем и форму. Еще один круг в перспективе будет на месте лица. Круг в перспективе такая же важная фигура, как и квадрат. Я хочу, чтобы вы нарисовали на чистом листе 15 кругов в перспективе, чтобы потренироваться. Вот совет: начните с двух точек, расположенных подальше друг от друга, а затем соедините их в форме овала.Сохраняйте сплющенность, так же как в квадрате. Если овал будет слишком открытым, почти как круг, это изменит построение всего рисунка.

10. Пришло время самой веселой части. Нанесите тени, лицо, крутой шлем, антенну и руки. Сочините историю вашего робота: откуда он, какая у него миссия?

Оставляйте ваших роботов и историю о них в

Добрый день, сегодня снова рисуем трансформеров, а точнее Рисуем Шоквейва из мультфильма “Трансформеры”. Для начала, расскажем немного, что это за трансформер. Шоквейв — один из самых опасных десептиконов. По силе и огневой мощи он способен сравниться даже с Мегатроном. Астромагниевая пушка на его правой руке — мощное и опасное оружие. Самая заметная черта внешности трансформера…


Добрый день, сегодня рисуем Хиро Хамада и Беймакс — персонажей из мультфильма «Город героев», который вышел на экраны кинотеатров зимой 2014 года. Главные персонажи этого полнометражного мультфильма, веселый и жизнерадостный Хиро Хамада и его преданный друг робот Бэймакс сразу стали любимы во всем мире. Еще бы, кто из мальчишек и девчонок не хотели бы иметь такого…

Добрый день. Сегодня мы будем представлять урок, как рисовать трансформеров. И нашим героем будет Трансформер Саундвейв, популярный персонаж американского фильма и мультсериала «Трансформеры». Саундвейв, это храбрый трансформер трансформирующийся в кассетный магнитофон, он является опытным воином, участвовавший с другими трансформерами во всех сражениях. Саундвейв выступает прекрасным разведчиком, добывающим ценную информацию о вражеских планах и вовремя предупреждает…

Всем привет! Мы приготовили для вас новый урок, в котором рассмотрим поэтапное рисование робота.

На самом деле робот, которого мы сегодня будем рисовать, очень простой — нарисовать его сможет даже совсем . Мы специально решили подобрать простенький урок, чтобы отдохнуть после , ведь он был действительно трудным и объёмным.

Вообще наш сегодняшний робот навеян ностальгическими образами из фильмов и книг семидесятых и восьмидесятых годов прошлого столетия, когда быт жителей двухтысячных представляли в виде набора футуристичных стереотипов, среди которых обязательно были летающие по воздуху машины, игры с полным погружением в «вирутальную реальность» путём одевания специальных очков и, естественно, роботы с глазами-лампочками и антенной на голове. Как видим, ничего из этого (ну или почти ничего) частью нашего быта не стало, но вот нарисовать робота из фантазий людей той эпохи мы можем запросто. Давайте сделаем это!

Шаг 1

Сначала нарисуем стикмена — человечка из палочек и кружков. Сегодняшний стикмен, наверное, самый простой из всех, которые мы рисовали на нашем сайте. Ноги обозначаем двумя совсем прямыми палками, руки чуть сгибаются в локтях, а на месте головы рисуем контур, похожий на ведро.

Шаг 2

Прорисуем стикмена, точнее, верхнюю часть его туловища и руки. Разметим голову вертикальной линией лицевой симметрии и горизонтальной линией глаз и нарисуем антенну на макушке. Прорисуем контур туловища (обратите внимание, он заканчивается НЕ линией пояса из прошлого шага, и немного раньше).

Затем придадим форму рукам, на плечах и локтях двумя-тремя линиями обозначаем суставы. Двупалые кисти рук будут более похожи на клешни, чем на человеческие кисти. Нарисуем на них несколько полосок и переходим к следующему шагу.

Шаг 3

А теперь прорисуем нижнюю часть туловище и ноги. Этот шаг настолько простой, что можно немного отвлечься и посмотреть на довольно общительного робота, почему-то похожего на пылесос.

Изобразите пояс и паховую область робота в виде треугольника, соедините его с туловищем парой линий, которые будут обозначать талию (она должна быть более узкой относительно верхней и нижней частей туловища). На ногах обозначьте колени и ступни и приступайте к следующему этапу.

Шаг 4

Давайте нарисуем мордаху робота — она должны быть немного невменяемой, но милой. Для начала нарисуем глаза-лампочки (обозначьте их в виде кругов), затем перевёрнутой буквой «С» обозначьте нижнюю челюсть и нарисуйте зубы. Не забудьте также про антенны на месте ушей, всё же наш робот — вершина технологий.

Шаг 5

Продолжим детализировать робота, нарисуем ему на туловище нагрудную пластину. Теперь он стал совсем похож на , и, чтобы он отличался от него хоть чем-то, нарисуем под пластиной прямоугольную панель с четырьмя кнопками. Завершаем этап рисованием пары горизонтальных линий на талии нашего робота.

Шаг 6

Остаётся последний шаг — стереть лишние вспомогательные линии с ног и немного прорисовать их. В конце у вас должно получиться что-то вроде этого:

Посмотрите ещё одно видео — топ 10 самых странных и (или?) технологичных роботов. Среди них есть действительно забавный экземпляры как например, робот-Эйнштейн или робот-бармен из лего.

Ну а мы традиционно пожелаем здоровья и творческих успехов нашим читателям — всего хорошего, заходите почаще на наш сайт, мы постоянно отрисовываем новые уроки именно для Вас! До встречи!

Но это не слишком хороший способ научится рисовать, ведь для таких рисунков требуется уже достаточно хорошие умения в этом деле. Возьмем что-нибудь попроще. Предлагаю нарисовать Бендера из Футурамы .

Наверное, все видели популярный американский научно-фантастический сатирический мультсериал, созданный в студии «20th Century Fox» Мэттом Грейнингом и Дэвидом Коэном.

Там много интересных персонажей, которых я в будущем нарисую и напишу уроки как это делать поэтапно, поэтому следите за обновлениями и новыми уроками рисования. Но особенно интересен робот Бендер. Хоть его и пытаются показать как плохого героя: называют сквернословом, роботом-сгибальщиком и клептоманом, все равно он остаётся кумиром миллионов зрителей.

Особенно мне нравились его чёткие фразы , которые впоследствии ставали мотивами для шуток, анекдотов и комиксов. Я попытался тоже сделать что-то похожее на комикс. Он получился однокадровый как мем, но все-таки выглядит довольно забавно. Я использовал одну из известных фраз Бендера в мультсериале.

Читайте статью до конца, и вы сами всё увидите!

А сейчас переходим непосредственно до урока.

Первым делом мы должны представить себе как выглядит робот . Используйте рекомендации, которые я приводил в уроке «». Если вы еще не читали этот урок, то непременно это сделайте. А тут я приведу несколько основных рекомендаций.

Как должна выглядеть подготовка к рисованию :

  • Тщательно осмотрите вам объект;
  • Наблюдайте за тем, как он расположен;
  • Проведите разминку;
  • Рисуйте круги, вертикальные и горизонтальные линии.

Зачем это всё нужно, думаю уже понятно – это разминка. Также как и все великие спортсмены, певцы, писатели, вы должны сделать разогрев. Вам нужно не только подпитать воображение, но и приучить руку рисовать легко и непринуждённо.

Если Вам лень ( ??) Вы уже всё это проделали, переходим к первому этапу рисования.

Делаем эскиз будущего робота. Посередине квадрат символизирующий тело, позже руки, ноги и отметим сверху горизонтальной линией примерное расположение (возможно даже высоту) головы. Не старайтесь сразу рисовать его целиком как на первой картинке, достаточно просто штрихом изобразить расположение всех частей тела. К детализации перейдём позже.

Шаг второй. В животе у Бендера всегда есть место для всякого хлама, бутылки спиртного, денег, нужной, в данный момент, кнопки и регулятора . Рисуем эту дверцу а также расположение самого туловища.

Шаг третий. Делаем голову похожую на цилиндр и сверху прикручиваем антенну. В мультсериале придается большое значение этому аксессуару (гы-гы). Антенна Бендера сравнивается по значению с мужским достоинством.

Шаг четвертый. Уже нанесенные штрихи можно подработать ластиком и уточнить края. Перейдем к детализации головы. Глаза у Бендера представляют собой два шара (по ходу это лампы, я так и не понял). А на месте рта сделаем клетчатую поверхность.

Посмотрите также внимательно на руки. В плечевой части имеются некоторые складки, круги. Можно сначала рисовать круги полностью, а потом удалить лишнее ластиком, чтобы они получились ровнее. Хотя я думаю, после проведения разминки, они у Вас и так должны быть ровными.

Шаг пятый. Нанесенные штрихи опять же удаляем слегка ластиком и наносим уже уверенную жирную линию. Детализируем элементы головы. Рисуем кисти рук. Пальцев у Бендера всего три и они согнуты в кулак.

Шаг последний. Уберите все вспомогательные линии и обведите контуры робота. Вот как у Вас должно было получиться.