Детские конкурсы красоты: на Олимп сквозь девять кругов Ада. Сценарий конкурса красоты для детей в морском стиле Интересный сценарий конкурса красоты для девочек

Показательное выступление учащихся 10-1 класса (латиноамериканский танец)

Ведущий 1(Яна):

Живет повсюду красота,
Живет не где-нибудь, а рядом, Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста! Живет повсюду красота!..

Ведущий 2 (Катя): Добрый день, настоящие ценители красоты! Мы говорим это, понимая, что те, кто сегодня пришел в этот зал, действительно, знают красоте цену.

Ведущий3 (Настя): Мы приветствуем вас на ежегодном конкурсе «Мисс Гимназия». А вести этот конкурс будут: Родионова Екатерина, победительница конкурса «Мисс Гимназия – 2011», 7-1 класс.

Ведущий 1: Кочмина Анастасия, «Мисс Гимназия – 2011», 8-1 класс.

Ведущий 2: Ляхова Яна, «Мисс Гимназия – 2011», 10-1 класс.

Ведущий 3: Тема конкурсной программы – «Вихри Латино». Сегодня мы с вами определим самую обаятельную и привлекательную, самую находчивую и сообразительную, самую очаровательную и обворожительную! Победительницы определятся в нескольких номинациях:

Ведущий 1: Номинации таковы:

«Мисс Грация»
«Мисс Очарование»
«Мисс Совершенство»
«2-я Вице-мисс Гимназия»
«1-я Вице-мисс Гимназия»
«Мисс Гимназия – 2012»

Ведущий 2: А чтобы мы с вами не «утонули» в океане красоты и обаяния участниц сегодняшнего конкурса, мы представим вам строгое, но компетентное жюри, в составе которого…

Представление жюри

Ведущий 2: _________________________________________

Ведущий 3: _________________________________________

Ведущий 1: _________________________________________

Ведущий 2: А мы не зря во все эпохи славим

Всех тех, кто носит красоты венец!

Встречайте наших умниц и красавиц

И щедростью, и радостью сердец!

Ведущий 3: Встречайте участниц нашего конкурса!

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 3:

Ведущий 1: Красота — неповторимый дар,

Подари нам добрый взгляд на память,

Подари нам свой счастливый смех,

Свой портрет нам нарисуй при всех,

Убеди, что ты нам не приснилась!

Ведущий 2: Какие красивые девушки предстали перед вами!

Ведущий 3: Да, жюри придется изрядно потрудиться!

Ведущий 1: Хотелось бы познакомиться с каждой из них!

Ведущий 2: Сейчас представится такая возможность, ведь мы переходим к конкурсу «Визитка». Участницам предстоит рассказать о себе, ведь в каждой из них сокрыта своя загадка!

Ведущий 3:Время выступления – до 3 минут. В этом конкурсе будут оцениваться оригинальность, артистичность, культура сцены, изобретательность. Пожелаем удачи все участницам!

1 конкурс «Визитка»

Ведущий 1:

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Ведущий 2: Спасибо участницам за интересные выступления и оригинальные идеи! А пока конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, посмотрим, как жюри оценило выступление девушек в первом конкурсе. Ваши оценки, уважаемое жюри. (мах. 5 б.)

— Спасибо!

Ведущий 1: Сколько красавиц собралось сегодня!

Прекрасные дамы Шекспира и Блока!

Мадонны, принцессы, царицы востока!

Как много в них грации, нежности сколько!

Ведущий 2: Пылает огнями искрящийся Рио,

Бурлит океаном веселья Латина,

И бьётся жар-птицей, расплавленной лавой,

И пляшет на лицах душа карнавала!

Ведущий 1: Итак, мы переходим к яркому и зрелищному конкурсу «Карнавальный подиум» — дефиле участниц в карнавальных костюмах. Критерии оценки – завершенность образа, дизайн, соответствие тематике, умение дефилировать, обаятельность, оригинальность.

Ведущий 2: Девушки, ваш выход!

2 конкурс «Карнавальный подиум»

(Каждая участница заранее готовит музыкальный отрывок, из всех музыкальных отрывков собрано «попурри». По очереди девушки дефилируют по сцене, демонстрируя костюм. На последнем отрезке музыки все девушки появляются на сцене).

Ведущий 2: Спасибо нашим участницам. Вы были великолепны. Жюри, оцените, пожалуйста, выступление девушек. (мах. 5 б.)

Оценки жюри:

— Спасибо!

Ведущий 3: Латинская Америка всегда ассоциируется у меня с зажигательными танцами, карнавалом. А у тебя?

Ведущий2: Да, а ещё с бразильским кофе «Арабика», с именами футболистов, известных всему миру: Марадона, Пеле, Роналду. Но самое главное – латиноамериканские сериалы! Каждый вечер по телевизору показывали эту «мыльную оперу».

Ведущий 3: «Мыльная опера» — так называется наш следующий конкурс. Участницы представят инсценировку на свободную тему в стиле латиноамериканских сериалов. Время выступления – не более 5 мин.; оцениваются сценарий, актёрское мастерство, юмор, эмоциональность и находчивость.

3 конкурс «Мыльная опера»

Ведущий 2: Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Приглашаем участницу ________________________

Ведущий 2: Спасибо участницам за интересные выступления и оригинальные идеи! Оценки жюри (мах. 5 б.)

Оценки жюри: (по порядку выступления участниц – смотреть выше)

— Спасибо!

Ведущий 1: В Бразилию махнем, не глядя,
Там рай, там лето, там жара.
В Бразилии так жить приятно,
Ну, что, мой друг, пора, пора!

Ведущий: Итак, настало время конкурса для болельщиков «Виват, эрудито!».. Оценки, полученные болельщиками в этом конкурсе, будут добавлены к оценкам конкурсанток. (готовит Саранская О.С.)

4 конкурс для болельщиков «Виват, эрудито!».

Ведущий 2: Шаг влево, шаг вправо — мелодия жизни,
Он властвует, а она всё капризней.
Так близко, так четко, касание рук,
Как страстно она прогибается вдруг.
Испанской какой-то мелодии звук
Заводит сердца, но таит сотни мук.
И в каждом движенье плетёт паутину:
Латина, латина, еще раз латина…

Ведущий 2: Мы подошли к финальному танцевальному конкурсу «Вихри Латино». В этом конкурсе оцениваются постановка, исполнительское мастерство, экспрессия, музыкальное оформление, костюмы.

5 конкурс «Вихри Латино».

Ведущий 2:

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Приглашаем участницу __________________________

Ведущий3: Оценки жюри за конкурс «Вихри Латино» (мах. 5 б.)

(по порядку выступления участниц – смотреть выше)

— Спасибо!

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги конкурса «Мисс Гимназия – 2012», предлагаем вашему вниманию показательное выступление танцевального коллектива «Капелька» (гости нашего праздника).

Ведущий 2: Ну, а сейчас «момент истины»!

Ведущий: Просим всех участниц на сцену! Аплодисменты!

Ведущий: Слово жюри!

Награждение.

Ведущий 3: Мы благодарим всех участниц конкурса! Верьте в себя, дарите окружающим свою красоту, и у вас все получится! До новых встреч!



Дух соревнования присущ человеку с незапамятных времен. Взрослые соревнуются во всем и везде.

Но глядя, как состязаются дети, да еще и в том, кто из них красивее, иногда сердце не выдерживает. Детские конкурсы красоты из милых демонстраций талантов превратились в жестокие гладиаторские бои, где заботливые мамочки не только отбирают детство, но и калечат психику своих детей.

Детские конкурсы красоты давно перестали быть диковинкой. «Девочки закаляют характер», - заявляют мамы. «У детей отбирают детство и калечат психику», - бьют тревогу специалисты. Что же такого противоречивого в детских состязаниях по красоте?

Бизнес на красоте

Чтобы отправить свое дитя на состязание красоты, родители должны хорошенько потрясти кошельками. Ведь шоу-бизнес - это шоу и бизнес.

Во-первых, чтобы ваше дитя прогулялось под софитами, надо платить взнос.

Организаторы уверяют, что эти деньги идут на аренду помещения, освещения, подарки детям, короны и так далее по списку.

Но разве бутафорская корона и ленточка стоят так дорого, как и аренда зала на несколько часов?

Во-вторых, надо иметь несколько костюмов, позаботиться о прическе, макияже, маникюре. А еще ведь надо научить ребенка ходить. Вилять бедрами и стрелять глазами вашу малышку также научат за деньги.

Ну, а в-третьих, если какой-то папа пообещал дочурке победу, не сомневайтесь, он ее купит.

Может, это звучит жестоко, но вы видели победительниц таких конкурсов? Часто побеждают абсолютно заурядные дети, в то время как действительно красивые с недоумением опускают заплаканные глаза.

Забудьте о бесплатных конкурсах красоты!

Недетские решения

Как бы не били себя в грудь мамы конкурсанток и не заявляли, что конкурсы детям нравятся, не может пятилетний ребенок принимать такие решения!

Иногда ребенок не может самостоятельно принимать решения вплоть до совершеннолетия, когда он действительно делает то, что нравиться именно ему, а не пытается получить одобрения у родителей и, соответственно, немного любви.

Зачастую мамы девочек-конкурсанток вчерашние модели, актрисы, певицы, которые не достигли больших успехов в своем деле, а теперь воплощают несбывшиеся мечты на своих детях.

Мама, которая успешно реализовывает себя в профессии, не будет тратить столько времени на такие конкурсы.

Цена ужасной красоты

Сегодняшние конкурсы красоты - это не девочки с косичками и бантиками в милых платицах.

Родители делают все для того, чтобы дети выглядели постарше - одевают в откровенные наряды, используют тонны косметики, накладные локоны, автозагар, а если у ребенка выпадает молочный зуб, заставляют надевать пластины. Детей даже садят на жесткие диеты - ведь часто на конкурсах надо позировать в купальниках(!)

Детей учат улыбаться неестественной и мертвой улыбкой. Иногда, даже непонятно, кто перед тобой - девочка или карлик.

Американское безумие - дети-куклы

Это участница американских конкурсов красоты Кесседи Джексон . Ее маму Линдси чуть не лишили родительских прав.

На одном из конкурсов девочка выступала в костюме, который пошила ей мама. Но общественность увидела сходство девочки со стриптизершей. Линдси пообещала, что никогда больше не поведет дочь на конкурс красоты, чтобы ее не лишали опеки над дочерью.

Это - самая известная американская мини-красотка. К шести годам у Иден Вуд было уже более 300 разных наград и титулов.

Поговаривают, что к девяти годам она уже делала пластическую операцию. Ее мама, конечно же, отрицает это. Но нет дыма без огня.

Еще одна маленькая красотка - Саванна Джексон посещает солярий, чтобы быть красивой. Ее мама утверждает, что девочка должна отличаться от остальных участниц, которым просто наносят автозагар.

Алана Томпсон или Милашка Бу-бу - вмиг стала популярной, поучаствовав в конкурсе красоты. Она копирует позы и поведение взрослых, чем и привлекает к себе внимание.

Чтобы девочка была поактивнее, мама дает ей смесь газировки и энергетика. Это при том, что ее дочка и так имеет склонность к ожирению.

У Аланы было собственное реалити-шоу. Страшно то, что на поведение капризного и невоспитанного ребенка с удовольствием смотрели миллионы зрителей.

Поражает то, что американские мамы не отстают от своих детей, а вместе наряжаются в безумные костюмы.

Маленькие украинки давно покорили мир

Конкурсы красоты в постсоветских странах тоже не новость. У нас пока что все происходит намного скромнее, чем за океаном.

Украинские девочки много раз побеждали на международных конкурсах красоты.

В этом году победительницей престижного конкурса «Мини мисс Мира 2015» стала Анна Климовец из Луцка. Хоть косметика и присутствует, все же девочка выглядит намного красивее и естественнее ее американских коллег.

Ярослава Кулиш также обладательница не только звания мини-мисс Украины, но и многих других.

Ангелина Крохмаль в пять лет стала победительницей конкурса «Мини мисс земного шара».

Запретить нельзя разрешить

Активисты во многих странах мира пытаются запретить детские конкурсы красоты. Во Франции, например, это уже сделали. В России постоянно ведутся дискуссии о запрете таких конкурсов, но они так и остаются на словах.

Зачем рушить идеальный бизнес, который не требует никаких капиталовложений?

Сомневаюсь, что за океаном за победу ребенка платят родители, там коррупции поменьше, НО - если малышка успешно «засветится» на сцене, ее будут приглашать на телевидение и даже предложат иметь свое реалити-шоу. А это огромный доход для родителей.

Детский конкурс - джек-пот для извращенца

Многие люди задаются вопросом: для кого делают эти конкурсы? И речь тут не о девочках.

Кто-то удовлетворяет свою больную фантазию, получая наслаждения от такой «красоты».

Но одно дело просто смотреть, а другое - действовать. Многим известно нашумевшее дело Александра Трофимова - вице-президента конкурса «Мисс Россия».

Он устраивал не только кастинги для моделей, но и оргии с участием несовершеннолетних. Когда ему предъявили обвинения, он бежал из страны в Камбоджу, где продолжил любимое дело - развращал детей.

Психологи бьют тревогу

Практически все психологи выступают против таких детских состязаний. Ведь маленькая девочка, примеряя на себя взрослый образ, получает одобрение, и уже не может отойти от этого образа.

Дети раньше времени проходят сексуальное развитие. Маленький ребенок делает вещи, которые не подходят ему по возрасту и опасны для психики.

Дети сильно переживают разочарование. Когда родители каждый день говорят своей дочке, что она прекрасней всех, а на конкурсе она проигрывает, самооценка ребенка катастрофически падает.

Многие мамы приводят пример спортсменок, певиц, музыкантов-детей, что они тоже соревнуются и проигрывают. Но в спорте или музыке всегда есть куда усовершенствоваться.

Но как усовершенствовать детскую красоту?

После таких неудач хрупкая психика может дать сбой. Молодые девушки начинают делать пластические операции. Потом начинаются психические расстройства, наркотики, анорексия и так далее. И все из-за недовольства своей внешностью.

Важно вовремя остановится

Мамам надо понимать одну вещь. Даже если вашу малышку приняли на конкурс или съемку без денег, подумайте, может ее взяли именно из-за детской красоты и непосредственности.

Не позволяйте ребенку зацикливаться на том, что индустрия красоты - его единственный шанс в жизни.

Дети растут и их внешность меняется. Пятилетний ангелочек может вырасти в обычную пятнадцатилетнюю девочку. А амбиции останутся прежними.

Возможно, многие, особенно мамы юных мисс, не согласятся с такой точкой зрения. Что же, вы знаете свое дитя лучше всех.

Но, принимая такое непростое решения за ребенка, важно помнить - деньги можно зарабатывать всегда, а вот детство малышу уже не купишь.

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- создать таинственную сказочную атмосферу.
- тренировать у воспитанников навыки публичного выступления; развивать устную речь;
- воспитывать эстетические чувства.

Оформление зала и оборудование: букеты цветов, заколки, шпильки, ленты для "Конкурса стилистов"; карточки с заданиями для конкурсов.

В командах выступают девочки, каждая команда заранее готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Под лирическую музыку участники конкурса входят в зал.

Золушка:
-Приветствую Вас, уважаемые гости моего сказочного королевства!
-Сегодня мы проводим конкурс красоты. Я желаю всем юным красавицам победы!

1 конкурс «Приветствие».
Команды приветствуют болельщиков и жюри.


2 конкурс «Юные стилисты»
Золушка:
-Я очень люблю красивые причёски, меняю их каждый день. Предлагаю нашим милым участницам проявить свои парикмахерские способности!

Девочки делают причёски друг другу, затем представляют их жюри.



Игра со зрителями «Сказочный маскарад»
Золушка:
-Кто говорил такие слова?
1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)
3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
5) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)
6) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)
7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, надо его колбасой на язык класть, так вкуснее!» (кот Матроскин).
8) «Не обессудь, кума, больше угощать нечем!» (Журавль)
9) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)
10) «Вам нужно только пойти, искупаться, остальное я всё сам сделаю!» (Кот в сапогах)

3 конкурс «Конкурс на сообразительность»
У каждой команды по семь карточек с буквами (К, О, С, И, Л, К, А)
Золушка задаёт вопросы, а команды из букв быстро собирают нужное слово.
Золушка:
-Что является украшением каждой девочки? (Коса)
-Что имеется у Ильи – Муромца? (Сила)
-Кто из животных хитрее всех в сказках?(Лиса)

4 конкурс «Конкурс флористов»
Золушка:

-В моём королевстве растёт множество красивых цветов. Предлагаю участникам из моих цветов составить букеты и представить их жюри.


5 конкурс «Танцевальный».
Золушка:
-Друзья мои, я обожаю танцы! Предлагаю всем потанцевать!
Обязательное условие конкурса – наличие партнёра.


6 конкурс «Умницы»
Золушка:
-Каждая девочка должна быть не только аккуратно одета, причёсана, но и должна уметь красиво говорить, писать, знать значение слов. Следующий конкурс покажет, какие вы все умницы!
Каждой команде даётся по десять минут, чтобы вставить в слова пропущенные буквы. Слова подбирает педагог по своему усмотрению .
В некоторых словах можно предложить расставить ударение, объяснить значение слов.


7 конкурс «Сервировка стола»
Золушка:
-Каждая хозяйка должна уметь сервировать стол. Сейчас вы покажете свои умения.

Игра со зрителями «Загадки сказочного царства»

Золушка:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили животные, которые спрятались под этими именами: Хобот, Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешник, Колючка, Листеодка, Медоноска, Мяука, Ночнушка.
-Назовите этих животных!


8 конкурс «Царский пир»

Золушка:

-Ой, что-то я проголодалась!
Предлагаю «приготовить» мои любимые блюда (например, салат оливье , окрошку )
Участницы после подготовки должны перечислить нужные ингредиенты.

9 конкурс «Светская беседа»
Золушка:
-Когда люди садятся за праздничный стол, они ведь не только едят, а что ещё делают? (Общаются.)

Задание для светской беседы.
-Что будет с девочкой, если ей исполнится 9 лет? (Пойдёт 10-й)
-По чему ребята любят летом ходить босиком? (По траве)
-Шли два человека и разговаривали.
«Она белая.» - говорит один. «Нет, чёрная.» - спорит другой». «А у меня есть ещё и красная.» - говорит первый. О чём речь? (О смородине.)


10 конкурс «Вокальный»
Золушка:
-Мне сказали, что у вас было домашнее задание!
А я ведь так люблю песни!
Пожалуйста, прошу вас, спойте для меня!


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Далее проводится чаепитие, дискотека.

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса для девочек

«Юная Леди-2012».

(1 – 4 класс).

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

(представление членов жюри)

Начнём!

I . Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…» . К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку ».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV . Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».