Исторические конкурсы в школе на 23 февраля

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.

С ранних лет парни знают о том, что солдат должен уметь делать все по-настоящему быстро, в том числе и одеваться. Опираясь на эту особенность, можно провести множество забавных и веселых игр и конкурсов на 23 Февраля для школьников.

1. Одним из таких конкурсов может стать классическое одевание на скорость. Для его проведения необходимо подготовить несколько комплектов одинаковой одежды, которую юноши будут одевать наперегонки. Ведущий вызывает желающих парней и просит каждого из них стать возле комплекта одежды. По команде ведущего школьники начинают одеваться. Конкурс длится 45 секунд, по истечении которых юноши прекращают одеваться. Победа присуждается тому, кому удалось надеть на себя одежду. Если это удалось нескольким участникам, то победитель определяется по тому, насколько качественно надета одежда.

2. Для проведения следующего конкурса необходимо взять несколько противогазов, которые есть в любой школе. Участникам необходимо на скорость вытащить противогаз из специальной сумки и надеть его. Победитель определяется по лучшему времени, которое фиксируется ведущим.

3. Так как не в каждой школе есть учебные автоматы, то для проведения следующего конкурса можно взять несколько одинаковых ручек. Задача юношей состоит в том, чтобы на скорость разобрать и собрать ручку. Тот школьник, которому удалось сделать это быстрее, побеждает в конкурсе. Но чтобы подтвердить его победу, ведущий должен проверить, работает ручка или нет.

4. Для этого конкурса нужно купить несколько надувных шариков. Его суть заключается в том, что по команде ведущего ребята начинают надувать шарики. Ну а побеждает тот участник, чей шарик быстрее лопнул от переизбытка воздуха. Чтобы этот конкурс пошел без травм, необходимо покупать воздушные шарики из тонкой резины.

5. Чтобы провести следующий конкурс на скорость, который наверняка понравится всем школьникам, необходимо любой едой, например, сладостями. Задача участников по команде ведущего съесть свою порцию еды как можно быстрее.

6. К числу главных продуктов из солдатского сухого пайка можно отнести сгущенку, с которой можно провести веселый конкурс для школьников в День защитника Отечества. Для его проведения необходимо купить две банки сгущенки. Задача участников состоит в том, что им необходимо на скорость выпить банку сгущенного молока. Этот конкурс наверняка вызовет бурю эмоций среди учеников.

Интеллектуальные конкурсы для школьников на 23 Февраля

1. Для проведения конкурса необходимо разделить участников на две команды. Им нужно выдать карты и «донесения разведчиков». Участникам необходимо точно на карте отметить то, что указано в записке от разведчиков, например, болото, реку, населенный пункт, мост и овраг. Та команда побеждает, у которой получилось сделать это без ошибок.

2. В День защитника Отечества можно провести среди школьников конкурс на знание военной истории. Конкурс можно проводить как для всех учеников по отдельности, так как для команд, на которые школьники должны предварительно разбиться. Вопросы можно задавать любые, например, «Когда началась Первая мировая война?», «Каких известных полководцев вы знаете?», «Как звали величайшего полководца всех времен?». Сложность вопросов должна соответствовать возрасту школьников. То есть, ученикам пятого класса не нужно задавать вопросы о том, кто такой Карл фон Клаузевиц. Но их можно спросить о величайшем полководце Франции. Побеждают те ученики, которые дали наибольшее количество верных ответов.

3. Еще одним интересным развлечением, которым можно порадовать школьников на 23 Февраля, является конкурс на знание пословиц на военную тему. Суть конкурса в том, что участникам необходимо закончить пословицу, которую начинает ведущий. Например, ведущий говорит: «Кто с мечом придет…», а школьники должны закончить пословицу («тот от меча и погибнет»).

Известные пословицы на военную тему можно легко найти в интернете. Их существует огромное количество. Чтобы конкурс не превращался в балаган. Ведущий может разделить класс на команды, например, на мальчиков и девочек, и задавать каждой команде вопросы поочередно. Дабы процесс получился более веселым, для девочек можно выбрать более простые и известные пословицы, о которых наверняка знают все, например, «Тяжело в учении, легко в бою».

4. Викторина на армейскую тематику станет не менее веселой игрой на 23 Февраля для школьников. Для проведения этой игры нужно заранее подготовить вопросы, которые так или иначе связаны с армией и военным делом. Вопросы для викторины могут быть совершенно разными, например, «Как называется военный корабль?», «Какие вы знаете воинские звания?», «Какое звание носит командир флота?» и другие. Сложность вопросов должна зависеть от того, в каком классе проводиться викторина.

Подготовив вопросы, необходимо разделить школьников на две команды. Вопросы должны задаваться обеим командам одновременно. Но для того, чтобы участники не выкрикивали ответы, нужно попросить их писать свои версии на листочках. Когда обе команды напишут свои ответы, лишь тогда ведущий зачитывает обе версии.

Веселые конкурсы для школьников на День защитника Отечества

Играть, развлекаться и веселиться школьники всех возрастов любят намного больше, чем учиться. Поэтому на 23 Февраля для них можно провести множество действительно забавных конкурсов и игр, которые наверняка им понравятся.

1. Чтобы провести этот конкурс в школе на 23 Февраля, необходимо заранее купить две веревки для белья, длина которых должна быть не меньше трех метров. Желающие поучаствовать делятся на две команды по семь человек. Каждая команда выбирает одного «солдата», а остальные участники становятся «военнопленными». Задача школьника, который изображает солдата, заключается в том, чтобы «нанизать» остальных участников своей команды на веревку. Для этого ее необходимо продеть через любые отверстия в одежде «военнопленных». Сделать это можно, например, через петельку жакета, разрез для пуговицы на рубашке или дырку в ремне. Побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.

2. Ведущий раскладывает на полу листочки в шахматном порядке, которые необходимо закрепить скотчем. После этого он объявляет, что участникам необходимо преодолеть болото. Для этого им нужно перепрыгивать с листка на листок. Те участники, которые оступились хоть один раз, выбывают из игры. Побеждает тот, кому удалось пройти «болото» ни разу не оступившись.

3. Конкурс называется «Дуэль». Для его проведения необходимо запастись несколькими перчатками и двумя пустыми корзинами для мусора или ведрами. Задача участников состоит в том, чтобы попасть перчаткой в корзину с расстояния минимум в пять метров.

4. Защитники отечества должны быть не только смелыми, но и ловкими. Поэтому для школьников на 23 Февраля можно провести веселый конкурс на выявление самого ловкого ученика класса. Для его проведения необходимо подготовить несколько надувных шаров. Эти шарики участники должны продержать на голове как можно дольше. Побеждает тот участник, чей шарик упадет последним.

5. Для проведения этого конкурса необходимо вырезать из старой газеты несколько фраз. После этого необходимо разбить фразы на отдельные слова и попросить участников составить первоначальный текст. Побеждает та команда участников, которой удалось быстрее составить первоначальную фразу. Но проверятся должна не только скорость, но и правильность составления фразы. С помощью этого конкурса школьники могут почувствовать себя шифровщиками.


Последний зимний праздник – это день защитника отечества. В школах к этому празднику подходят со всей серьёзностью. Девочки готовят для своих мальчишек праздник, придумывают сценарий и конкурсы. Делать это трудно, ведь каждый год надо придумывать всё новые и новые конкурсы. Чтобы вам было легче, у нас есть новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков 5 класса. Смешные, застольные и подвижные конкурсы – это лучший вариант для праздника.

Сборка-разборка автомата.
В этом конкурсе ваши мальчики смогут собрать автомат на время. Но не думайте, он не настоящий.
Сперва находите картинку автомата. После распечатываете её на принтере и разрезаете на 9-12 частей. Все части перемешиваете и раскладываете на стол. По команде ведущего мальчики должны соединить свои части, чтобы получилась картинка автомата. Кто справился первым, тот побеждает.

Конкурс – кто лучше знает.
Делите мальчишек на команды. Можно на три команды. Каждой команде даёте свисток. Ведущий зачитывает вопрос, и если у какой-то команды есть ответ, то она свистит в свисток. Если ответ верный. То это очко. Если ответ не верный, то следующий вопрос команда пропускает. Это для того, чтобы команды не свистели просто так и не отвечали постоянно без обдумывания.
Вопросы:

Упал-отжался-встал.
Все знают эти три волшебные слова. Вот и мальчики познакомятся с ними. Только им будут помогать девочки. У каждого мальчики в команде две девочки. Рядом лежат 5 надутых воздушных шара. По команде ведущего девочки помогают мальчикам засунуть шарик под рубашку. После мальчик должен упасть на пол и отжаться так, чтобы шарик лопнул. После встаёт и снова ему засовывают шарик под рубашку. И так до тех пор, пока кто-то не лопнет все пять шаров. А кто лопнул, тот побеждает в конкурсе и благодарит девочек за помощь.

Стрельба из лука.
И в этом конкурсе не будет настоящего лука. Из которого стреляют. Вам нужен лук, который растёт на грядке. А ещё вам нужны большие мешки из-под картофеля. В команде 2 человека. У одного 5 луковиц, а другого в руках мешок. Делаем две линии и участники расходятся за них. По команде ведущего засекается время и первый кидает лук второму, а второй ловит его сразу в мешок. Когда все пять луковиц мешке, то время останавливается. За каждую не пойманную луковицу штраф 5 секунд. Когда все команды поиграли, то побеждает та. У которой меньше всего времени ушло на то, чтобы попасть луковицами в мешок.

Подарки для мальчиков.
Настало время дарить подарки. Их можно раздать всем мальчикам сразу, а можно поиграть. Для этого каждая девочка берёт один любой подарок и держит его за спиной. Они по очереди загадывают загадки. Сперва первая девочка загадывает свою загадку. Кто из мальчиков угадал. К тому подходит эта девочка и вручает подарок. И так далее все загадывают подарки и вручают подарки.

(с конкурсами для мальчиков)

В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов).

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а неученье - тьма.
- Грамоте учиться - вперед пригодится.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.
- Око видит далеко, а ум - дальше.
- Старый друг - лучше новых двух.
- Не ножа бойся, а языка.
- Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
- Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
- Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
- Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
- повар – …(кок);
- кухня – …(камбуз);
- радист – …(маркони);
- каюта – …(кубрик);
- молодой моряк – …(юнга);
- туалет – …(гальюн);
- полковник – …(капитан первого ранга);
- помощник капитана – …(старпом);
- подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
- Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
- Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
- В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
- Киты водятся во всех океанах? (Да).
- Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Накануне мужского праздника хочется провести очень интересный и веселый концерт в школьном заведении, чтобы он запомнился надолго. Поэтому у многих учителей и родителей возникает вопрос: как отметить 23 февраля в школе весело, чтобы надолго запомнилось? Можно организовать необычный праздник с разнообразными конкурсами и играми. Для этого следует тщательно продумать интересную идею, определить самые веселые конкурсы ко дню защитника отечества. Очень важно радостно и прекрасно провести предпраздничный день.

При проведении школьного праздника на 23 февраля нужно придумать самые разнообразные конкурсы.

Можно использовать следующие:

  • Конкурс Защитники . Данный конкурс на 23 февраля для школы лучше проводить с друзьями в старших классах. Для его проведения необходимо всех мальчиков поделить на несколько команд. В любой команде надо командировать несколько девочек. По сигналу каждый мальчик должен перенести одноклассницу на противоположную сторону. Выигрывает та команда, которая за более короткое время справится с условиями, а также у кого на противоположной стороне окажется больше девочек.
  • Характеристика. Для проведения данного задания необходимо привлечь девочек. Для этого необходимо подготовить каждой листочек с ручкой, учитель должен подготовить определенные карточки с именами и фамилиями одноклассников. Каждая школьница подходит к столу, выбирает карточку, и за определенное время дает характеристику однокласснику, имя которого будет написана в карточке. Необходимо подбирать красивые эпитеты, описывающие характер и поведение школьника. Побеждает та девушка, у которой будет наибольшее количество прилагательных за определенное время.
  • Бой. При возникновении вопроса: как интересно можно отметить 23 февраля в школе с одноклассниками, необходимо вспомнить про веселый и забавный конкурс. Для его проведения необходимо позаимствовать скамейку из спортивного зала, подготовить две подушки. Два мальчика встают на противоположные стороны, по команде начинают драться подушками, побеждает тот, кто устоит на небольшой лавке, также можно придумать несколько раундов, победителем окажется тот, у кого будет больше побед.

Веселые конкурсы

Поздравления мальчикам

  • Самый сильный . Для этого конкурса следует подготовить определенное количество спичечных коробков, при этом необходимо извлечь внутреннюю часть. После этого положить на коробочку верхнюю часть, по команде каждый школьник должен одним ударом расплющить спичечный коробок. Побеждает тот, у кого лучше всего получится расплющить коробочку.
  • Минное поле. Для данного конкурса необходимо всему классу разделиться на две команды. После этого расставить бутылки с газированной водой. Суть конкурса заключается в том, что необходимо добежать каждому участнику команды до противоположной стороны класса, обежав все бутылки, при этом нельзя их задевать. Таким же образом вернуться обратно. Лучшая та команда, которая быстрее и аккуратнее выполнит данное задание.
  • Канат. Конкурс для мальчиков лучше всего проводить для учеников начальных классов. Для этого надо разделить всех школьников на две команды, подготовить канат. Суть конкурса заключается в том, чтобы перетянуть канат на свою сторону. Конкурс можно сделать веселым и задорным, провести несколько этапов. Побеждает та команда, которая сможет перетянуть противников на свою сторону.
  • Дозорный. Очень интересный и креативный конкурс к дню защитника отечества для школьных классов. Суть задания заключается в том, что выбираются определенные вещи, они накрываются специальным покрывалом. По команде накидка снимается на определенное время, после этого ребята должны запомнить, как можно больше вещей, которые там находятся. По истечении определенного времени покрывало снова закрывают, дают листочек и ручку, за определенный промежуток времени надо написать большее количество предметов, которые находятся под накидкой. Побеждает тот, у кого в списке окажется больше предметов.
  • Сценка. Можно подготовить специальную сценку военной тематики. Для этого важно подобрать произведение, определить роли между одноклассниками, подготовить реквизит и одежду.
  • Танец. Как отметить 23 февраля в школе еще? Девочкам можно подготовить красивый и веселый танец на военную тематику.

Военный танец

Напоследок

Напоследок хочется дополнить, чтобы получить поистине веселый и радостный праздник 23 февраля, нужно придумать разнообразные и креативные конкурсы, которые вызовут только положительные эмоции у школьников.

Самое главное, подготовить хорошие призы, которые необходимо вручать победителям, другие ребята также не должны оставаться без внимания. Тем самым можно вовлечь в участие, как можно больше учеников разных классов.

Видео поздравительного танца:

Видео веселой сценки на день защитника Отечества: