Область научных интересов. Позже Вы бывали в этом храме

Участники знаменитой российской рок-группы "Парк Горького" собираются судиться из-за собственных песен: музыканты Алексей Белов и Александр Маршал назвали гитариста Яна Яненкова и его коллектив "фальшивыми двойниками". Как оказалось, поводом для ссоры стали гастроли 56-летнего музыканта со звездой шоу "Голос" Александром Поздняковым, вместе с которым гитарист исполняет на сцене знаменитую Moscow Calling и другие хиты рок-звёзд. Белов и Маршал решили собрать пресс-конференцию и привлечь юристов, чтобы запретить своему коллеге исполнять знаменитые композиции и гастролировать под именем "Парка Горького". Как рассказал Лайфу бывший директор группы Егор Дарвоед, виноватой в ссоре работающих вместе 30 лет музыкантов он считает жену Алексея Белова - певицу Ольгу Кормухину.

Понимаете, в чём дело, Белов сейчас гастролирует со своей женой Кормухиной, и до того, как мы начали выступать, он даже не вспоминал о группе, играл постоянно с ней, - поделился с Лайфом Егор. - Они тоже поют песни "Парка Горького", и никто им слова не говорит. Ян Яненков имеет полное право исполнять песни группы, потому что на все композиции смежные права, да и какая он фальшивка, он столько лет играл вместе с ними! Тем более у нас на афишах не написано, что это выступает группа "Парк Горького" в новом составе, у нас написано "Музыкант "Парка Горького" и звезда "Голоса" Александр Поздняков". В группе всегда было негласное правило - называться "Парком Горького" только когда золотой состав собирается полностью и играет концерт, но такое бывает очень редко. Я не знаю, почему это взбрело в голову к Белову, но там понятно, в чём причина. С Беловым всегда было очень трудно работать, от него все сбегали, потому что он очень сложный человек. А тут есть ещё и Кормухина. Очень плохо, когда жена стерва, а муж - подкаблучник.

Возможной причиной публичных обвинений гитарист и его представители, по их словам, считают обыкновенную зависть.

Вы знаете, годы-то уже не те. У нас молодой вокалист, он бойкий и талантливый. Они-то уже не дотягивают некоторые ноты, а он все дотягивает. Поэтому на наших концертах мы не лажаем, и люди к нам идут, потому что им нужен драйв, им хочется расслабиться и послушать хорошую музыку.

Лайф связался с музыкантами "по ту сторону баррикад" - Ольгой Кормухиной и Алексеем Беловым. По словам 56-летней певицы, у Яна Яненкова никогда не было прав исполнять песни группы.

Участники группы расскажут всё на пресс-конференции, - объяснила Лайфу Ольга. - Я лишь могу высказать свое мнение: Яненков никогда не участвовал в написании песен "Парка Горького", поэтому не имеет права гастролировать с ними. Это незаконно, и мы уже занялись тем, чтобы привлечь их к ответственности.

Напомним, культовая российская рок-группа "Парк Горького" распалась в 2000 году из-за творческих разногласий, однако в 2004 музыканты объявили о возрождении коллектива. Тем не менее золотой состав рокеров отыграл лишь несколько концертов на крупных фестивалях.


      Дата публикации: 16 ноября 2002 г.

Алексей Белов вряд ли нуждается в представлении. Многим он известен как лидер и гитарист группы "Парк Горького", коллектива, который первым и пока последним сумел пробиться на самую вершину американского и европейского шоу-бизнеса. Однако не все знают, что Алексей является также и автором музыки и текстов, аранжировщиком и саунд-продюсером. Его огромный опыт студийной работы, начинающийся еще со времен группы "Москва" Давида Тухманова (вспомните альбом "НЛО") не может не внушать уважение. И несомненно, что ответы Алексея на вопросы читателей нашего сайта весьма интересны и познавательны с профессиональной точки зрения.

Как вы начинали свой музыкальный путь?

Я занимался музыкой с самого раннего детства сколько я себя помню. В семь лет меня определили учиться на скрипке, а потом в связи с переездом перевели на баян, а потом с 14 лет началась игра в группах.

Чье творчество служило ориентиром? На чьих записях вы останавливались и говорили себе - "так сыграть невозможно"? Какие гитаристы оказали на вас наибольшее влияние?

В начале это были в основном гитаристы, играющие джаз, джаз-рок, фьюжн - Эл ДиМеола, Скофилд... Когда я первый раз услышал Ван Халена, мне показалось, что так сыграть невозможно, поскольку не было понятно, как он это делает. Некоторые легендослагатели у нас утверждали, что он проигрывает каждую ноту медиатором. Потои выяснилось, что это был тэппинг. Но вот когда я в начале 80-х услышал Алана Холдсворда - тот меня абсолютно поразил. Я не услышал в его игре трюкачества и чувствовалось, что за всем, что он делает, стоит огромный титанический труд, что и подтвердилось при нашей встрече. К тому времени у меня уже изменилось отношение к ремеслу. Я уже давно никого не "снимал", считая развитие музыкальности более важной задачей, чем развитие техники.

Есть ли у вас любимые музыканты, не являющиеся гитаристами?

Я думаю, что в большей степени люди, чьё творчество мне по душе - не гитаристы. Это прежде всего почти все русские композиторы (особенно Стравинский, Рахманинов, Шнитке, Прокофьев, Мусоргский, Чайковский, Шостакович, Свиридов).

Скажите, насколько профессиональным гитаристом вы себя считаете?

Если честно, то мне неизвестен такой критерий. Для меня критерий гитариста - это его музыкальность. Я встречал в своей жизни музыкантов, которые с технической точки зрения вряд ли бы сдали экзамены даже в музыкальной школе. Но эти люди обладали потрясающей музыкальной интуицией: всё, что они играли, превращалось в музыку. По этой причине эти люди всегда были более чем нарасхват. И с другой стороны, я встречал музыкантов, у которых дым из под пальцев шёл от изобилия техники, но при сотворении музыки всё превращалось в какие-то упражнения. Ну кому это нужно? И зачастую всё заканчивалось тем, что будучи всё менее и менее востребованными, они упражнялись дома - для себя.

Кстати говоря, когда Джо Сатриани попросили назвать любимого гитариста - им оказался Кит Ричардс из "Роллинг Стоунз". Вот и гадай о критериях…

Алексей, где вы сейчас живете?

Я живу в России.

Нравится ли вам, Алексей, современный российский рок, и какой из новоиспеченных "роковых" проектов вам по душе?

Я радио дома совсем не слушаю, а если в автомобиле - то иногда радио "Максимум" в связи с форматом 3+1. Из последнего, что я слышал, мне понравилась песня Найка Борзова "Одна Она". Ещё раньше нравилась какая-то из песен "Смысловых Галлюцинаций".

Очень хотелось бы узнать, какова сейчас ситуация с творчеством группы в целом, а также кто будет солировать в новых проектах?

Группа "Парк Белова" периодически выступает. Место Алексея Нелидова, который живёт сейчас в Германии, занял Евгений Кульков (Бас-гитара, вокал).

Когда выйдет новый "русский альбом" и планируется ли, как это сейчас модно, сделать совместный проект с другими группами?

В связи с моей работой над музыкой к кинофильму "Red Serpent", выпуск "русского альбома" отложился на некоторое время. По поводу совместных проектов интересных предложений пока не было.

Все ваши четыре альбома "Парка Горького" имеют разное звучание... Это обьясняется, безусловно, модой и временем, а вот какое звучание вам роднее и ближе всего?

Ближе, наверное, звучание последних двух альбомов. Они были записаны как одно целое, только при распределении песен для "Противофазы" год с лишним спустя были дописаны пару песен. Оба альбома были записаны (а часть из них и сведена) в собственной студии. Где нас никто в шею не гнал и над душой не стоял.

Интересно узнать, как вы получали такой замечательный звук на "Moscow Calling" и других альбомах "Парка Горького"? Только, пожалуйста, подробнее.

Это длинная история. О многом я уже говорил в интервью с некоторыми техническими изданиями. Но кратко: к моменту "Moscow Calling" у нас уже был опыт работы в серьёзных студиях. И полностью сложилась концепция звука внутри нас. И при записи, которая проходила как минимум в пяти разных студиях, всё получалось прекрасно, пока не дошло до сведения. Здесь сводить брались несколько прекрасных профессионалов, но того результата, который нам был нужен, так и не было. Пока не появился Erwin Musper и не сделал своё дело. Его мастерство позволило каждому инструменту быть услышанным. После многих лет работы я могу совершенно твёрдо сказать - таких людей единицы во всём мире.

Есть ли шанс у поклонников "Парка Горького" увидеть музыкантов в старом составе и услышать новый альбом? И сколько песен на русском языке в старом составе вы записали?

На всё - воля Божья. А песен было записано несколько - они толком нигде не звучали.

Что вы думаете по поводу смерти фронтмена группы "Alice In Chains" Лэйна Стэли и как оцениваете сольную работу их гитариста Джери Кантрелла?

Смерть таких людей зачастую предсказуема. Он самоуничтожал себя в течении долгого времени. ГЕРОИН. Может быть поэтому в его пении было столько боли. Аспект гибели таких людей не физический. Аспект духовный. И в этом вся трагедия. Первые работы Джери Кантрелла я слышал ещё при жизни Лэйна, тогда это во многом было похоже на то что делали "Alice In Chains". Последние работы я не слышал.

Нравится ли вам творчество "Extreme"? Какую оценку вы бы дали уровню игры на гитаре Nuno Bettencourt? И удалось ли вам в Америке встретиться с этой группой или побывать на их концерте?

"Extreme" были симпатичной группой, а Nuno Bettencourt - прекрасный мелодичный гитарист. В глубину творчества таких артистов я не погружался - мне более были интересны такие личности как "King Krimson", Frank Zappa.

Как вы опишите сотрудничество с Аланом Холдсвордом, как вы познакомились?

Мы познакомились с ним у него дома. У меня была с собой рабочая запись симфонического оркестра произведения "Тайга" с альбома "Stare" и симфоэтническая зарисовка "Liquid Dream" с альбома "Protivofazza". Я спросил Алана - интересно ли ему будет послушать эти фрагменты. Он без особого энтузиазма согласился, но когда зазвучала музыка, я по выражению лица понял, что звучание симфонического оркестра и вообще концепция того, что звучало, произвело на него неизгладимое впечатление. Тогда я, несколько обнаглев, спросил - не согласится ли он сыграть соло. Алан без секундной задержки сказал "да". На наших альбомах принимали участие много известных личностей, среди них были звёзды первого эшелона мирового шоу-бизнеса. Но для меня участие Алана было несоизмеримо ни с одним из них, потому что когда я ещё был совсем юн, он был безусловно самым ярким и уникальным моим гитарным героем. Да и по сей день, если честно, всё новое, что я слышал, звучит больше как пародия. И еще. Алана Холдсворда надо безусловно слышать "живьём", так как его записи передают малую часть того, что он делает в реальном времени.

Алексей, реально ли стать участником "Парка Горького" и как это сделать?

В нашей жизни нет почти ничего невозможного, но как это сделать - я не знаю.

Всем понятно, что рок-музыки больше нет... Осталась музыка в стиле "рок". Вопрос: есть ли еще желание найти что-то новое (нет, не звук, не имидж), а что-то экспрессивное, нео-, может даже пост-рок-н-ролльное?

Конечно хочется. Мне всегда нравилась музыка экспрессивная. Единственное, со временем всё больше и больше хочется добиваться этого исключительно музыкальными средствами. Искать внутренней глубины, а не внешней экспрессии. Глубокая музыка очень многослойна и человек, слушая её раз от раза, постоянно открывает для себя что-то новое. Это почти как читать священное писание. Такая музыка как правило живёт веками.

Когда "Парк Горького" проживал в Америке, вы поддерживали отношения с кем-то из русских музыкантов, которые проживают сейчас там? Кто-то помог из них вам?

Из наших музыкантов мы поддерживали отношения с Валерием Гаиной, который и по сей день проживает в Лос-Анжелесе. А в трудный момент, когда мы жили в Нью-Йорке, в момент глобальных судебных тяжб и перехода от одного менеджмента к другому, нас поддержала духом семья Вячеслава Фетисова.

Так почему не прижилась музыка "Парк Горького" в США, даже при очень профессиональном подходе к написанию и исполнению?

По сути дела не музыка не прижилась, не прижились мы. Те, кто в то время был рядом с нами, знают, на каком уровне в верхних кругах шоу-бизнеса был интерес к нашей музыке. Мы общались напрямую с президентами нескольких major label. Что без очень сильного интереса в США невозможно. Но на это - ответ длиною в жизнь. Оказалось, что в жизни есть вещи несоизмеримо более глубокие и важные, чем жизнь в Америке и шоу-бизнес вообще.

Сложно ли в Америке приходится русским группам в плане раскрутки?

Если честно, то я не слышал о прецедентах раскручивания русских групп в Америке вообще. В нашем случае всё делалось по их правилам. Мы в большей степени поначалу только наблюдали и мотали на ус.

Есть ли шансы у музыканта (гитариста) вырваться за рубеж? Если есть, то что надо делать для этого?

Получить визу в посольстве той страны куда он собрался. А если серьёзно, то нужно предоставить заинтересованной стороне абсолютно уникальный музыкальный материал, прослушав который им захотелось бы забыть всех, с кем доселе они работали, и начать работать с вами.

Вам не кажется, что сейчас наступило время повальной ностальгии? Людям уже стали приедаться все эти "Тату", "Динамиты" и т.д. На сцену вернулась группа "Чёрный кофе", "Ария" стала собирать большие залы, "Круиз" вроде как собираются реформировать. Что вы думаете на сей счёт?

Дело в том, что публика, которая хочет слушать не попсу, всегда была и будет. Просто попсу легче контролировать, ей намного легче заниматься. Поэтому для тех, кто хочет трудиться, всегда есть публика, готовая слушать их.

Скажите, можно ли где-то достать ноты или табулатуры к вашим замечательным песням?

Я знаю... Они где-то есть, но я никогда их не видел.

Почему вы поете на английском языке? Ведь русский язык так прекрасен!!!

Мы пели по-английски потому, что работали и жили там, где его только и понимают. Представте, если бы группа "А-Студио" пела в России на казахском! А поскольку многие песни стали известными и многие радиостанции их до сих пор исполняют, а люди хотят слушать - мы их исполняем. На сегодняшний день всё моё внимание направленно на русский язык. Лично мне тексты даются не так легко, как музыка. А поэта, который смог бы со мной сотрудничать, я пока не встретил (хотя очень хотелось бы).

Алексей, почему Александр Маршалл поет в России, а вас не видно? Не означает ли это, что хорошим музыкантам в нашей стране тяжелее, чем вокалистам?

Это не совсем так. Просто наступает такое время, когда каждый для себя решает суть приоритетов. Можно бросить все свои усилия на то, что бы светится какое-то время - ну хотя бы пока не помрёшь. А на самом деле то, что называется жизнь, и всё самое ценное и интересное что с этим связано, проходит мимо.

Поверьте, это добровольный выбор. Я много раз был закручен этой центрифугой и по сей день меня периодически подкручивает. И несколько в стороне от этого водоворота (из которого не каждый выбирается живым) я почувствовал, что существует иная ипостась, где твоё ремесло и твоя душа начинают дышать одним воздухом.

Алексей, раскройте несколько секретов работы в студии. Какие-нибудь психологические факторы при записи. Как определить "лучший дубль"?

Лучший дубль - это тот, в который ты вложишь свои лучшие чувства. Не филигранный с точки зрения технической, а эмоциональный, в котором останется частичка тебя. Потом через какое-то время при прослушивании к тебе вернутся те чувства, которые ты переживал при записи.

Каковы ваши приоритеты при игре с барабанщиком? Что сразу бросается в глаза при игре с незнакомым музыкантом?

Время и звук это первое. Экспрессия, изобретательность, техника, гибкость.

Какие новые гитары вы приобрели за последнее время? На гитарах каких фирм вы любите играть?

Последние гитары которые пополнили мой арсенал - несколько акустических гитар фирмы "Landola" - 6- и 12-струнная, нейлон. А так же пару гитар для Roland VG-88.

Какая гитара у вас сейчас является основной?

Моя основная гитара в студии Gibson ES-335. На сцене - "балалайка", иногда SG или Les Paul.

Жива ли гитара MARTIN-D18, приобретенная в 1998 в Москве? Кто ее реальный хозяин? Почему ваша электрогитара-балалайка была сделана именно фирмой Kramer? Какие у вас с ней отношения?

Гитара Martin была дана нам в тур в целях рекламной акции. Где она сейчас - не знаю.

Первую балалайку, а также несколько последних сделал И.Барбашов. Наш первый менеджер в США был президентом "Kramer", поэтому другого и быть не могло. Они скопировали Балалайку, поставили на неё лейбл "Kramer" и изготовили для меня несколько экземпляров - всё это была ручная работа. Потом изготовили тысячи полторы, а может больше, коллекционных (сувенирных) гитар для Hard Rock Cafe и подобных вещей, и всё.

Алексей, какие акустические струны предпочитаете? Какие их достоинства цените и почему? Скажите, какими медиаторами вы играете? Есть ли вообще разница и занимаетесь ли вы заточкой медиаторов "под себя"?

В основном отношения со струнами у нас всегда проходили через компании, которые индорсировали нас в турах. В начале это были "D"Addarrio", потом "Dean Markley", потом "Fender", потом "La Bella". И поскольку я специально не искал струны, то "D"Addarrio" и "La Bella" запомнились хорошим профессиональным акустическим звучанием.

Насчет медиаторов. Я в юности занимался заточкой, но тогда у нас не продавали хороших медиаторов вообще. В США я использовал "Pick Boy", но это были очень редкие японские медиаторы, их вообще продавали всего один или два магазина. С некоторого времени меня устраивают вполне "Jim Dunlop" - полиэтиленовые 0.88 и 1мм, а также тонкие для 12-струнной гитары.

Какие педали эффектов вы считаете лучшими (конкретные модели)?

Jim Dunlop Cry Baby.

Используете ли вы в работе секвенсор CakeWalk? Если нет, то почему? Ваше мнение о том, должен ли гитарист "дружить" с музыкальным софтом?

CakeWalk я не использую потому, что с 90-го года пользовался программой Performer (сейчас это Digital Performer). Она работает только с Macintosh. Пару лет назад я перепрыгнул на систему Pro Tools, которая в MIDI многое позаимствовала у Digital Performer. Я пробовал CakeWalk, но в той работе, которую я делаю, у меня нет времени на борьбу с программой и компьютером. Система должна работать как гибрид танка с космическим кораблём, поскольку приходится сталкиваться с проектами, где более 100 аудиотреков. И каждый надо обеспечить нужным количеством плагинов в реальном времени. Здесь CakeWalk уже не поможет. Кроме того, Macintosh несоизмеримо более надёжная машина для музыки, чем PC.

А вообще, если гитарист дружит с музыкальным софтом, то это ему большой плюс!


Алексей Белов - личность известная и в представлении не нуждается. Поклонникам творчества музыкального коллектива «Парк Горького» в особенности.

Алексей – лидер группы, которая (одна из немногих) сумела достичь музыкального Олимпа. В настоящее время творчество этой группа признано не только в России, но и за границей.

На самом деле альбомы группы «Парк Горького» всегда буквально разлетались баснословными тиражами. Многих до сих пор удивляет то, как в действительности российский музыкальный коллектив сумел достичь столь значимых высот и полюбиться поклонникам рока на Западе.


Объяснение простое и незамысловатое. Все дело в творчестве группы, в музыкантах и в их несомненном таланте. Алексей Белов , например, является не только исполнителем, но и одновременно – аранжировщиком и поэтом. Он пишет превосходные тексты, которые надолго запоминаются слушателям.

Кроме того, Алексей постоянно генерирует всевозможные идеи, которые в большинстве своем воплощаются в реальность благодаря его же творческой силе и возможностям.

По заслугам Алексея любят и уважают в среде музыкантов. Он у них – бесспорный авторитет и, конечно же, профессионал. Действительно, его особенности игры на гитаре не узнать просто невозможно, а о том мощном заряде, который привносит его исполнение - и говорить не приходится.

На самом деле творчество «Парка…» - это совокупность реальных по-настоящему прожитых дней. В нем жизнь каждого участника группы – их боль, страдание, успех…

Алексей Белов считается у собратьев по цеху одним из самых интереснейших собеседников (сказывается его очевидная интеллектуальность, знания и эрудиция). Кроме профессиональных вопросов, Алексей может часами говорить о чем угодно. Но о музыке – конечно больше.

Его интересует абсолютно все – и композиторская деятельность, и работа аранжировщика, а также – саунд-продюсера и просто музыканта.

Алексей имеет длительный практический опыт студийной работы со знаменитыми музыкантами, режиссерами, всемирно известными продюсерами. Кроме того, Белов – превосходный психолог и лучше прочих понимает тонкости жизни в шоу-бизнесе. Кстати, Алексей превосходно разбирается не только в особенностях российской коммерческой музыкальной деятельности, но и в шоу-бизнесе западных стран. Подобное понимание – еще один плюс и имеет большое значение в его собственном развитии и жизнеспособности его обожаемой группы.

Алексей Белов
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Алексей Николаевич Белов

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна

СССР 22x20px СССР
Россия 22x20px Россия

Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты
Жанры
Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы
Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Алексе́й Никола́евич Бело́в (24 января , Москва) - советский и российский гитарист , рок-музыкант и автор песен. Наиболее известен как гитарист и автор большинства песен группы «Парк Горького ».

Биография

Музыкой занимался с детства. В семь лет поступил в музыкальную школу, учился играть на скрипке , потом на баяне . Гитару освоил самостоятельно, а с 14 лет начал играть в группах.

С 1980 по 1984 годы - гитарист и аранжировщик группы «Москва ». В 1987 году становится одним из основателей группы «Парк Горького ». Вместе с остальными участниками группы он переезжает в США , где проводит около 10 лет.

В настоящее [какое? ] время Алексей выступает сольно и с музыкантами группы "Парк Горького (группа)|", продюсирует проект «БАтаник», пишет музыку для кино: «Красный змей », «Зеркальные войны », «Туман ». Также Алексей Белов является автором практически всех новых песен Ольги Кормухиной, в 2012 году вышел её новый альбом.

Напишите отзыв о статье "Белов, Алексей Николаевич (музыкант)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Белов, Алексей Николаевич (музыкант)

– Люди должны прозреть, Мария. – Немного помолчав, произнёс Радомир. – И именно ТЫ поможешь им! – И будто не заметив её протестующего жеста, спокойно продолжил. – ТЫ научишь их ЗНАНИЮ и ПОНИМАНИЮ. И дашь им настоящую ВЕРУ. Ты станешь их Путеводной Звездой, что бы со мной ни случилось. Обещай мне!.. Мне некому больше доверить то, что должен был выполнить я сам. Обещай мне, светлая моя.
Радомир бережно взял её лицо в ладони, внимательно всматриваясь в лучистые голубые глаза и... неожиданно улыбнулся... Сколько бесконечной любви светилось в этих дивных, знакомых глазах!.. И сколько же было в них глубочайшей боли... Он знал, как ей было страшно и одиноко. Знал, как сильно она хотела его спасти! И несмотря на всё это, Радомир не мог удержаться от улыбки – даже в такое страшное для неё время, Магдалина каким-то образом оставалась всё такой же удивительно светлой и ещё более красивой!.. Будто чистый родник с животворной прозрачной водой...
Встряхнувшись, он как можно спокойнее продолжил.
– Смотри, я покажу тебе, как открывается этот древний Ключ...
На раскрытой ладони Радомира полыхнуло изумрудное пламя... Каждая малейшая руна начала раскрываться в целый пласт незнакомых пространств, расширяясь и открываясь миллионами образов, плавно протекавших друг через друга. Дивное прозрачное «строение» росло и кружилось, открывая всё новые и новые этажи Знаний, никогда не виданных сегодняшним человеком. Оно было ошеломляющим и бескрайним!.. И Магдалина, будучи не в силах отвести от всего этого волшебства глаз, погружалась с головой в глубину неизведанного, каждой фиброй своей души испытывая жгучую, испепеляющую жажду!.. Она вбирала в себя мудрость веков, чувствуя, как мощной волной, заполняя каждую её клеточку, течёт по ней незнакомая Древняя Магия! Знание Предков затопляло, оно было по-настоящему необъятным – с жизни малейшей букашки оно переносилось в жизнь вселенных, перетекало миллионами лет в жизни чужих планет, и снова, мощной лавиной возвращалось на Землю...
Широко распахнув глаза, Магдалина внимала дивному Знанию Древнего мира... Её лёгкое тело, свободное от земных «оков», песчинкой купалась в океане далёких звёзд, наслаждаясь величием и тишиной вселенского покоя...
Вдруг прямо перед ней развернулся сказочный Звёздный Мост. Протянувшись, казалось, в самую бесконечность, он сверкал и искрился нескончаемыми скоплениями больших и маленьких звёзд, расстилаясь у её ног в серебряную дорогу. Вдали, на самой середине той же дороги, весь окутанный золотым сиянием, Магдалину ждал Человек... Он был очень высоким и выглядел очень сильным. Подойдя ближе, Магдалина узрела, что не всё в этом невиданном существе было таким уж «человеческим»... Больше всего поражали его глаза – огромные и искристые, будто вырезаны из драгоценного камня, они сверкали холодными гранями, как настоящий бриллиант. Но так же, как бриллиант, были бесчувственными и отчуждёнными... Мужественные черты лица незнакомца удивляли резкостью и неподвижностью, будто перед Магдалиной стояла статуя... Очень длинные, пышные волосы искрились и переливались серебром, словно на них кто-то нечаянно рассыпал звёзды... «Человек» и, правда, был очень необычным... Но даже при всей его «ледяной» холодности, Магдалина явно чувствовала, как шёл от странного незнакомца чудесный, обволакивающий душу покой и тёплое, искреннее добро. Только она почему-то знала наверняка – не всегда и не ко всем это добро было одинаковым.

Музыкант Дата рождения 24 января (Водолей) 1958 (61) Место рождения Москва Instagram @alex.belov

Музыкант Алексей Белов хорошо известен поклонникам группы «Парк Горького». Но на сегодняшний день он занимается еще и продюсерской деятельностью. Модный проект «БАтаник», объединяющий в себе элементы постгранжа и нью-металла, - это его детище. Не чужда композитору и благотворительная деятельность.

Биография Алексея Белова

Детство будущей звезды было прочно связано с музыкой. С 7 лет он начал учиться играть на скрипке. Но на этом его дружба с миром чувственной гармонии и волшебной мелодики не ограничилась. В музыкальной школе он освоил клавиши баяна, а вот на гитаре научился играть самостоятельно.

Алексею было всего 14, когда он начал выступать в инструментальных группах. Первым его коллективом был «Надежда». Именно в ансамбле с таким романтичным названием под руководством Михаила Плоткина в конце 70-х годов юноша начал свою профессиональную деятельность. Теперь все стало по-взрослому, с любительским бренчанием под гитару было покончено. Однако проработал там будущий композитор недолго.

В 1980 г. Плоткин посоветовал Давиду Тухманову послушать своего любимого гитариста. Маститый композитор как раз находился в поиске, ему нужен был исполнитель. Планировался выход нового альбома под названием «НЛО». Прослушивание закончилось тем, что Алексей вместе со своими товарищами по музыкальному цеху - Николаем Носковым и Дмитрием Серебряковым – покинули «Надежду».

Теперь они стали участниками созданной Тухмановым группой «Москва». Просуществовала она всего 4 года. Ансамбль быстро закрыли, как говорит сам Белов, причина кроется в его склонности к копированию стиля западных звезд. Во время выступления в Сочи он надел вызывающие гетры в стиле Эдди Ван Хелена. По роковой случайности на том концерте присутствовал замминистра. В те годы народу пытались привить стадное чувство, выделяться было не резон. Тухманова несколько раз вызывали в обком партии. В конце концов, группа была запрещена.

Но бездействовать музыкант не привык. Поэтому в 1987 году появилась на свет группа «Парк Горького». Она и сегодня имеет целую армию фанатов, хотя выступают ребята редко. Сначала об этом коллективе мало кто знал. Артисты уехали в Америку, именно там они становились на ноги, слушая чуткие советы западных звезд, в частности Оззи Осборна. После 13-летнего отсутствия «Парк Горького» вернулся на родину, где был встречен с любовью и обожанием.

В 2009 году появляется проект «БАтаник» с Филиппом Шабиным. На первых порах старший товарищ был не только продюсером, но еще и аранжировщиком, автором песен. Сегодня тексты пишет уже сам Филипп.

В 2010 году Алексея Николаевича Белова удостоили премией «Народное признание» за участие вместе с женой Ольгой Кормухиной в благотворительном концерте-акции «Помоги себе сам». С этого же времени он начинает тесно сотрудничать с кинематографом. Им написана музыка к фильмам «Туман», «Красный змей».

Звездные пары, которые соединила не только любовь, но и вера

Личная жизнь Алексея Белова

До 40 лет известный артист был убежденным холостяком. Музыка заменяла ему многое, в том числе и жену. Но потом, по словам гитариста, он стал ощущать пустоту в душе. Ее не могло заменить ничто, и Алексей решил обратиться к Богу. Он попросил, чтобы его отвезли на исповедь. Там, на пороге Даниловского монастыря, он встретил Ольгу Кормухину.

И произошло чудо. Отец гитариста Николай Гурьянов благословил их на брак. Так известная певица стала женой талантливого музыканта. Все ее новые песни написаны именно мужем. У них есть прекрасная дочка Анатолия, которой уже 17 лет.